|
Клонирование звёзд в Интернет началось! Открыт конкурс на показ Интернет трансляции конференции «Продажи и маркетинг 2013»
Приглашаем региональных организаторов семинаров, тренингов и конференций принять участие в конкурсе на приобретение права перепродажи Интернет трансляции конференции в Москве. 16-17 февраля портал эффективного бизнес обучения B2B basis проводит IV всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.
В 2013 году конференция пройдет в Москве, для региональных участников будет организована Интернет трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 500 online из 70 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
На четвертой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
- Как вернуть ушедшего клиента, Игорь Манн; - Новые ответы на злободневные вопросы, Дмитрий Норка; - 23 способа борьбы с сезонным спадом, Ия Имшинецкая; - Витамины Адизеса – фундамент эффектиности,МихаилМолоканов; - Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация, Радислав Гандапас - Организация удаленного отдела продаж. Фишки, Андрей Веселов;
и другие.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Обычно наши конференции включают исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Проблема в том, что участники получают слишком много хороших рекомендаций и не успевают всё применить. Поэтому в 2013 году мы решили в первый день, 16 февраля, посвятить продажам и маркетингу, а второй день, 17 февраля, - личной эффективности руководителя. При чем, если вам интересно только что-то одно, маркетинг и продажи или личная эффективность, то вы можете посетить один день конференции на выбор. Кроме того, для наших региональных партнеров предоставляется уникальная возможность выступить на одной сцене с очень именитыми Московскими спикерами. Разница лишь в том, что Московские звезды будут показаны в режиме Интернет трансляции, а местные спикеры будут выступать «вживую»».
Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте B2B basis в разделе «Бизнес-клуб/Конференция»: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf9
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ, но и записана на видео, которое потом можно будет приобрести. Часть видео материалов будет выложена в бесплатный доступ.
Для региональных партнеров 9 декабря в 18:00 по Московскому времени пройдет вебинар «Как заработать на online конференции от B2B basis в вашем городе». Регистрация на сайте B2B basis в меню «Вебинары/расписание вебинаров» http://b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1577
Для подачи заявки или получения записи вебинара необходимо заполнить анкету. http://clck.ru/47w5R
Приглашаем к сотрудничеству представителей СМИ и партнеров.
Фоторепортаж конференции обеспечивает компания МосФотоКор. Полиграфия и рекламные конструкции – компания «Еxpoint».
Для аккредитации на конференцию, пожалуйста, обращайтесь: Наталья Зинюкова B2B basis, директор по организации мероприятий (495) 988 4595 доб 7520 e-mail: zinukova@b2bbasis.ru
Контактное лицо: Яна
Компания: B2B basis
Добавлен: 06:30, 28.11.2012
Количество просмотров: 617
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия40 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|