Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медицинский центр «Пятый элемент» усовершенствовал работу персонала с помощью решения «БИТ:Управление медицинским центром»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект комплексной автоматизации учета в медицинском центре «Пятый Элемент». Благодаря решению «БИТ:Управление медицинским центром» индивидуальные программы пациентов составляются втрое быстрее. Автоматизирован управленческий и оперативный учет деятельности центра и взаиморасчеты с пациентами. Руководство получило удобный инструмент для контроля работы учреждения в режиме он-лайн.
«Пятый Элемент» - это первая в России клиника, где собраны все самые эффективные на сегодняшний день методики антивозрастной медицины (антиэйджинга).Визитной карточкой клиники «Пятый Элемент» является комплексный подход и следование основным мировым трендам омоложения. В учреждении используются достижения интеллектуальной медицины, позволяющие составить индивидуальную программу для каждого из пациентов. В штате клиники -высококвалифицированные врачи с огромным опытом практической работы, обладатели различных ученых степеней и званий.
Ранее для ведения оперативного учета и расчета заработной платы в клинике использовалась самостоятельно разработанная программа, которая со временем перестала удовлетворять потребностям учреждения. Кроме того, она не поддерживала обмен данными с системой «1С:Бухгалтерия 8». Большое количество информации приходилось переносить в учетную систему вручную, что требовало дополнительных затрат времени и повышало риск возникновения ошибок при подготовке регламентированной отчетности.
Для того, чтобы справиться с существующими сложностями, руководство приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы вести оперативный учет посетителей медицинского центра, контролировать взаиморасчеты с пациентами и рассчитывать заработную плату сотрудникам. Кроме того, программа должна была обеспечить возможность взаимодействия с «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», порекомендовавшая использовать решение «БИТ:Управление медицинским центром», максимально соответствующее потребностям организации.
Основными задачами проекта стали:
- Автоматизация учета индивидуальных программ пациентов (их составление, оплата, учет посещения);
- Настройка автоматического обмена данных с бухгалтерией;
- Учет в программе входящих звонков пациентов.
- Учет товаров по материально ответственным лицам.
- Создание напоминаний о сопутствующих услугах менеджерам по продажам.
- Создание автоматического формирования смс сообщений о необходимости записаться на повторную услугу.
- Создание требуемых печатных форм (индивидуальные программы для пациентов/для врачей, график работы сотрудников, акт об оказании услуг).
- Реализация механизма для напоминаний о необходимости начисления скидок пациентам при определенных условиях.
- Создание требуемых отчетов (отчет по кассе, отчет по зарплате сотрудников).
Всего за три месяца специалисты «1С:Первого БИТа» произвели установку и запуск системы в эксплуатацию, настроили учетную политику и провели обучение пользователей. Программа была доработана в соответствии со специфическими требованиями заказчика.
В результате проекта медицинский центр получил удобный инструмент для учета и планирования текущей деятельности. Минимизировано количество ручного труда и практически исключена вероятность возникновения ошибок в учете. Снижение трудозатрат на отражение данных о пациентах, обусловленное технологией внесения данных (преимущественно выбор из справочников) и исключением дублирования записей при ведении регламентированной медицинской документации. Время на перенос данных об оказанных услугах и проданных материалах в систему бухгалтерского учета сократилось в 10 раз. Как следствие, повысилась скорость и качество формирования регламентированной отчетности.
В системе реализован механизм составления индивидуальных программ пациентов, а также отслеживание посещений по ним и оплат в разрезе каждой номенклатурной единицы. На составление индивидуальных программ уходит втрое меньше времени, благодаря чему возросла скорость обслуживания пациентов.
Существенно усилен контроль над поступлением денежных средств. Появилась возможность проводить аналитику по оказанным услугам и совершенным продажам в режиме он-лайн за указанный период в разрезе врачей, номенклатуры, видов оплат.
Кроме того, существенно быстрее рассчитывается заработная плата сотрудникам с учетом отработанного времени, различных надбавок, повышающих коэффициентов и премий.
Управляющий, Лазарева Татьяна Валерьевна, отмечает: «Мы довольны результатами проекта и работой сотрудников компании «1С:Первый БИТ». Программа БИТ:Управление медицинским центром помогла нам решить все стоящие перед нашим учреждением задачи. Организован оперативный учет продукции на складе. Автоматический перенос данных в систему бухгалтерского учета избавил сотрудников бухгалтерии от огромного количества ручного труда. Регламентированная отчетность формируется качественно и в срок. Повысились качество и производительность труда сотрудников. Благодаря использованию сервиса автоматической рассылки смс-сообщений о необходимости записаться на повторную услугу. Упрощен контроль над поступлением оплат. Мы будем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Первый БИТ» и планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании».

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 12:45, 27.11.2012 Количество просмотров: 1001


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия161
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия169
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия173
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия225
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия322
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия385
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия393
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru