|
Росбанк модернизировал дилинговый зал с решением Orange
Orange Business Services завершил крупный проект по комплексному оснащению дилингового зала на 40 рабочих мест в новом головном офисе Росбанка, который является дочерней структурой международной финансовой группы Societe Generale. Одним из ключевых элементов стала платформа для специализированной телефонии Open Trade, разработанная для повышения продуктивности работы трейдеров. «Вновь открывающийся дилинговый зал нуждался в самых передовых технологиях, адаптированном для эффективного проведения финансовых операций. Задача технического оснащения зала подразумевала не только проектирование внутренней сети и установку рабочих станций для трейдеров, но и инсталляцию специализированного оборудования телефонной связи взамен устаревшей системы Wayats», – отмечает Борис Брук, директор Департамента торговых операций на финансовых рынках Росбанка. Поставленным целям в полной мере отвечало решение Open Trade от оператора связи Orange Business Services, с которым Росбанк сотрудничает с 1999 года.
Open Trade — решение для трейдеров. Терминал связи Open Trade отличается эргономичной комбинацией сенсорного экрана, клавиш быстрого доступа и двух специально спроектированных трубок. Реализованный на базе SIP технологии, терминал Open Trade интегрирует голосовую связь, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и web-приложения для доступа к биржевым системам, объединяя в одном устройстве все инструменты, необходимые трейдеру. Удобный доступ к широким возможностям терминала позволяет вести одновременно до 30 разговоров параллельно с другими операциями, значительно повышая скорость проведения сделок.
Результатом сотрудничества Orange Business Services и Росбанка стал оборудованный по последнему слову техники дилинговый зал на 40 трейдеров. Общая стоимость проекта, включая поставку оборудования, его инсталляцию и техническое обслуживание, превысила 1 млн. долларов.
«Открытие современно оборудованного дилингового зала позволило нам существенно повысить эффективность проведения трейдинговых операций, а установка платформы Open Trade оказалась значима не только для нас, но и для всей Группы Societe Generale, в которую входит Росбанк, – подчеркивает Ольга Скоробогатова, заместитель председателя правления Росбанка, – Наш опыт будет использован в других банках и странах присутствия Группы».
«Orange является глобальным партнером группы Societe Generale и мы рады, что наше сотрудничество получило свое развитие в России благодаря проекту по внедрению уникального решения для трейдеров Open Trade, впервые представленному на российском рынке, - комментирует Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ. – Банковский сектор является одним из ключевых для нас, и в дальнейшем мы планируем продолжить разработку профессиональных решений для развития этой отрасли».
Контактное лицо: Алексей Писарев
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 18:21, 23.11.2012
Количество просмотров: 1014
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия76 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия43 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|