|
«Софтлайн Мобильные Системы» рассказывает о смс-сервисе изнутри
Компания «Софтлайн Мобильные Системы» в ходе презентации 21 ноября, в среду, в бизнес центе «Хай-Тек Парк», рассказала про технологии массовой смс-рассылки
Существует два режима смс-сообщений: режим индивидуального обмена и режим массовой рассылки смс ( предназначен для передачи информации широкому кругу реципиентов). Особенностью службы смс является гарантированная доставка сообщения, что является немаловажным фактором при передачи необходимой информации. Также смс является отличным помощником — оно уведомляет вас о голосовых сообщениях на вашем телефоне, дает возможность осуществлять банковские операции, оплачивать покупки. Схему организации службы смс показали сотрудники компании рассылки смс «Софтлайн Мобильные Системы».
Сердцем структуры службы смс является центр обработки сообщений (Short Message Service Center - SMSC), центр выполняет операции которые происходят на пути от отправителя к адресату смс, а это в свою очередь промежуточное хранение и контролем за доставкой сообщений.
При достижении сообщения сервера SMSC сообщение передается на интерфейсное устройство, запрашивается база данных HLR и определяется местонахождение абонента. Затем сообщение в виде сигнального пакета (MAP message) направляется в соответствующий центр коммутации сети, где устанавливается связь с мобильной станцией и происходит передача данных протоколом сигнального канала. Если сообщение нет возможности доставить адресату SMSC уведомляет о проблеме и просит повторить передачу. Обязательным при передачи это добавления номера получателя, отметка о необходимости отчета, и срок хранения смс сообщения.
Массовая смс рассылка сообщений дает отличную возможность максимально точно выбрать целевую аудиторию и в максимально быстрый срок доставить информацию. Мы являемся ключевым партнером операторов мобильной связи Украины (MTS, Kiyvstar, Life, Beeline, CDMA Ukraine), благодаря этому мы предлагаем Вашей компании самые выгодные условия сотрудничества на рынке мобильных услуг, — подчеркивают в компании.
Источник http://www.smsprom.com.ua/service/sms-rassylki
Контактное лицо: Святослав
Компания: Софтлайн мобильные системы
Добавлен: 17:27, 23.11.2012
Количество просмотров: 643
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|