РСК Банк — крупнейшее и самое популярное среди различных слоев населения финансово-кредитное учреждение Кыргызстана. Это современный, динамичный и универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг для розничных и корпоративных клиентов на всей территории Кыргызстана, включая отдаленные районы. За годы работы банк продемонстрировал уверенное и стабильное движение вперед, успешно прошел испытание на прочность и надежность, и подтвердил репутацию как одного из самых стабильных и надежных банков Кыргызстана, о чем свидетельствует постоянный рост клиентской базы.
РСК Банк стремится поддерживать свою конкурентоспособность на рынке, обеспечивая доступность банковских услуг для граждан и всех категорий бизнеса. Помочь ему в этом и решить стоящие перед банком задачи позволит внедрение интегрированной банковской системы RS-Bank V.6 и сервисов из состава платформы дистанционного обслуживания юридических и физических лиц InterBank. Интегрированная банковская система RS-Bank V.6, которая заменит собственное решение РСК Банка, позволит централизованно обрабатывать большие объемы данных, а также качественно автоматизирует бизнес-процессы операционной, учетной и управленческой деятельности кредитного учреждения.
Включение в технологический арсенал банка программного комплекса InterBank направлено на осуществление стратегического плана по выводу на рынок востребованного сейчас в Кыргызстане удаленного обслуживания клиентов. Новое направление деятельности будет способствовать повышению уровня сервиса, расширению ассортимента финансовых услуг, росту качества и доступности банковских продуктов.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.