|
«Молком» в семь раз увеличил объем выпуска продукции в ПЭТ-бутылке
С момента пуска новой линии «Молком» в семь раз увеличил объем продукции, выпускаемой в ПЭТ-упаковке, и ввел в производство обезжиренный кефир, обогащенный кефир и ряженку в бутылках объемом 450 мл. Теперь потребители могут приобрести практически весь полюбившийся ассортимент молочных продуктов «Молком» в новой удобной упаковке, ставшей практичной альтернативой полиэтиленовому пакету. Продукты ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» легко узнать по овальному логотипу «Молком» и изображению коровы, только теперь они продаются в бутылках. «Молком» не только отказался от устаревшего неудобного пакета, но и предложил покупателям различные варианты объема ПЭТ-бутылки. Продукцию, которая раньше продавалась только в большой таре, теперь можно купить расфасованной по 450 мл - это оптимальный вариант для экономных хозяек, которые предпочитают не покупать лишнего. Неоспоримым преимуществом ПЭТ-бутылки является удобство хранения и возможность многократного использования, в отличие от мягкого пакета. При этом несмотря на ряд преимуществ, которые дает новая упаковка, цена на молоко осталась прежней. Линия розлива молока в ПЭТ-бутылку введена в эксплуатацию в июле 2012 года в рамках масштабной модернизации производства «Молком». Первоначально линия использовалась только для фасовки молока различной жирности. С августа по октябрь «Молком» увеличил объем продукции, выпускаемой в ПЭТ-бутылке, в семь раз до 470 тонн, и ее доля будет расти. К концу 2012 года «Молком» планирует перевести из полиэтиленового пакета в бутылку такие виды продукции как кефир жирностью 3,2% и бифидок. Это позволит вывести новую линию розлива на полную производственную мощность. «В июле этого года мы установили новое оборудование, и уже к концу октября перевели в ПЭТ-бутылку четверть производимой комбинатом продукции. Мы сделали наш продукт более удобным в употреблении, сохранив при этом его традиционное качество. И самое главное, результаты масштабной модернизации никак не отражаются на конечном потребителе: цена продукта остается прежней», - сказал заместитель генерального директора по продажам ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Андрей Жуков.
Контактное лицо: Елена Фирсова
Компания: Молком
Добавлен: 05:09, 15.11.2012
Количество просмотров: 640
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия336 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия89 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия67 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|