Победители Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине за 2012 год будут объявлены 17 ноября
17 ноября 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоится двенадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.
Церемония награждения победителей пройдет в праздничной атмосфере, а настоящим украшением вечера станет незабываемое феерическое шоу европейского уровня - «Алиса в стране чудес». Грандиозная постановка, фантастические световые и пиротехнические ффекты, великолепные танцоры, оригинальная идея, невероятные образы и костюмы, потрясающее музыкальное сопровождение не оставят никого равнодушным!
15:00 - двери НДИ «Украина» открыты, зрители Церемонии примут участие в увлекательной выставке товаров-победителей. 17:00 - начало Программы.
Во время концерта по доброй традиции торжества состоится розыгрыш призов, любезно предоставленных компаниями-победителями. Методом компьютерного отбора случайных чисел будут определены зрители, которые после окончания мероприятия получат подарки.
Для аккредитации средств массовой информации, пожалуйста, свяжитесь с нами: контактное лицо – Елена Грабельникова, тел. 097 616-51-44, е-mail: gr.elena@choice-of-the-year.com.ua Выдача билетов для СМИ будет проходить в день церемонии 17 ноября 2012 года в Малом зале Национального дворца Украина (вход через кассы) с 15.00 до 17.00.
Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной Международной конференции «Выбор года». 7 декабря 2012 года в концерт-холле Freedom в рамках XII Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный мастер-класс одного из самых ярких гуру современности Мартина Линдстрома на тему: «Нейромаркетинг: Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки».
Справка
Международный «Выбор года» в Украине - это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке.
Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты и активно развиваются в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.
Всеукраинские маркетинговые исследования в 2012 году проводились компанией TNS. Аудит результатов проекта предоставила международной аудиторской компанией Deloitte.
Особенно важным является тот факт, что по данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль «Выбор года» знает 71% населения, а 21% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране. Кроме того уровень доверия украинцев к Фестивалю-конкурсу «Выбор года» составляет 49%. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день Международный фестиваль–конкурс «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине.
Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua/
Контакты:
Елена Грабельникова gr.elena@choice-of-the-year.com.ua (044) 278-77-28, 230-28-47 (097) 616-51-44
Международный фестиваль-конкурс «ВЫБОР ГОДА» в Украине г. Киев, ул. Крещатик, 17, оф. 31, тел. (044) 278-77-28, 230-28-47, 230-26-19 http://www.choice-of-the-year.com.ua/
Контактное лицо: Наталия
Компания: Выбор года
Добавлен: 14:25, 14.11.2012
Количество просмотров: 741
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.