Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DRG: Исследование рынка розничных продовольственных сетей

В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.
Согласно полученным в ходе опроса данным, наиболее востребованными видами продукции со стороны розничного сетевого ритейла являются алкогольные и безалкогольные напитки, помидоры, огурцы, лук.
В неперспективных сегментах рынка наблюдается высокая наполненность, высокий спрос на продукцию, нежелание сменить поставщика.
К закрытым сегментам относятся: лук, помидоры, огурцы, яблоки, киви, груши, тыква. В этих категориях вывод нового продукта возможен лишь при наличии эффективной маркетинговой стратегии и высокой ставке "входных"
В перспективных сегментах рынка наблюдается желание сменить поставщика, при это на отдельные виды сохраняются высокий спрос и наполненность рынка. Наиболее перспективные продукты для вывода на рынок – облепиха, черешня, клубника, абрикосы, черная смородина, персики
Высокий спрос на продукцию со стороны покупателей, а также большое количество представленных брендов, оказывает негативное влияние на возможность выхода на рынок новых производителей
Приоритетные требования к поставщикам
- Низкая цена при высоком качестве продукции
- Организация логистики со стороны поставщика
- Широкий ассортимент (соответствие ассортиментной матрице)
- Соблюдение сроков поставок при полном удовлетворении спроса
- Прочная упаковка товара
В настоящее время в России активно развиваются сети гипермаркетов и магазинов "у дома". При этом, основными требованиями к торговым площадкам являются: наличие всех видов коммуникаций, хороших подъездных путей, склада, парковки. Как правило, ритейлеры стараются разместить свои магазины в спальных районах для увеличения продаж
Закупки носят централизованный характер – данную процедуру проводит отдел закупок, находящийся в центральном офисе, на местах лишь корректируется ассортиментная матрица, связанная со специфическими особенностями региона
Наблюдается желание перейти на российских или зарубежных поставщиков (ближнее Зарубежье) продукции среди магазинов у дома и супермаркетов, связанное с меньшими трудностями с логистикой и лучшим качеством продукции, а также желанием конечных потребителей.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/397-roznichnie-prodovolstvennie-seti-v-rossii.html

Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 05:58, 14.11.2012 Количество просмотров: 1927


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия75
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru