Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR и СМИ: главное, чтобы человек был адекватный

Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) организовал круглый стол «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается».
«Судя по числу участников дискуссии, тема продолжает оставаться актуальной и вызывает интерес, - говорит модератор Елена Санарова, советник президента Балтийского банка, сопредседатель комитета РАСО по оценке эффективности PR-деятельности.- Тем более, что, обсуждая критерии эффективности деятельности пресс-службы, мы постарались привлечь к разговору специалистов, имеющих опыт работы «с разных сторон баррикад», хотелось посмотреть, как изменился их взгляд на работу пиарщика с тех пор, как они перешли из медиа в корпоративный сектор.»
Точку зрения журналистов в рамках круглого стола представили заместитель главного редактора Интернет-портала «Банки.ру» Наталья Романова» и главный редактор «Эксперт Online» Елена Рыцарева. А о «невидимых миру слезах» пресс-секретарей рассказала ныне руководитель пресс-службы АФК «Система», а ранее обозреватель газеты «Ведомости», Юлия Белоус.
Обобщил мнения сторон Сергей Кузнецов, который привел данные исследования анегтства «Медиафактор». По этим данным, претензии ньюсмейкеров к качеству работы журналистов сводятся к следующим аспектам: «Они ориентированы на поиск негативной информации; готовы поступиться правдой ради рейтинга; некорректно освещают события». В свою очередь журналисты жалуются на сотрудников пресс-служб: «Ньюсмейкеры скрывают информацию чаще, чем это требует здравый смысл; поступаются правдой ради лжи».
Чтобы конфронтация трансформировалась в конструктивное сотрудничество, С. Кузнецов предлагает снять «темные очки». То есть, отказаться от стереотипов «журналист – враг, но без него никак»; «общение со СМИ – война»; «самая верная стратегия «убегать и нападать». По его мнению, такую позицию должен сменить следующий подход: «журналист – бизнес-партнер», «общение со СМИ – переговоры»; «стратегия «находить компромисс».
Каких результатов можно достичь, придерживаясь стратегии партнерства, на примере организации конкурса для региональных журналистов «Топ-10 столиц мобильного Интернет» рассказала директор по связям с общественностью компании «Скайлинк» Ольга Пестерева.

Так должен ли PR-специалист иметь опыт работы в деловых изданиях? И как строить диалог со СМИ в турбулентный период? На эти вопросы, пожалуй, исчерпывающе ответили директор по коммуникациям ChronoPay Лидия Голикова и руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «Ситроникс» Сергей Филиппов. Их рецепты успешной работы просты: «Главное, чтобы человек был адекватный» и «В кризисное время к общению со СМИ надо тщательнее готовиться, чем обычно».
«Целью нашего мероприятия было обсуждение того, где находятся точки пересечения интересов и зоны конфликта между пресс-службами компаний и СМИ, повлиял ли кризис на эффективность коммуникаций между СМИ и компаниями, как конструктивно выстраивать диалог между пресс-службой и медиа, - говорит Елена Санарова. – Конечно, организуя этот круглый стол, члены комитета понимали, что за его рамками останется еще много вопросов, касающейся этой острой темы. Уже во время обсуждения у участников возникли предложения вернуться через какое-то время к разговору о взаимодействии, например, с зарубежными медиа. Так что, я уверена, тема этого круглого стола найдет продолжение».
Российский PR-Портал

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 11:42, 03.12.2009 Количество просмотров: 1172


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия39
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия958
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1018
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия293
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия129
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия96
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия271
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия107
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия115
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия93
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия91
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия207
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия465
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия113
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru