|
Технологии ABBYY помогают подсчитывать результаты «Молодёжных предметных чемпионатов»
Москва, 07 ноября 2012 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает об успешном решении задачи потокового ввода данных в некоммерческом партнёрстве «Центр развития одарённости» в городе Пермь.
Центр специализируется на проведении олимпиад, турниров, конкурсов, фестивалей школьников, ведёт работу с одаренными учащимися, проводит профильные лагеря с образовательной программой. Наиболее масштабный проект Центра, который проводится с 2006 года – система массовых дистанционных олимпиад под общим названием «Молодежные предметные чемпионаты».
Поскольку олимпиады проводятся дистанционно, ответы на вопросы конкурсных заданий поступают от участников на специальных бумажных бланках. В первый год количество участников «Чемпионата» составило 1300 человек, на следующий год участие приняли 8500 человек. Такое количество бланков ещё возможно было проверить вручную. Однако в 2008 году Центр впервые предложил участвовать в чемпионатах учащимся из всех субъектов Российской Федерации. Количество участников достигло тогда 50 000 человек. Такое количество бланков было уже невозможно проверить вручную.
В ходе консультаций сотрудники Центра узнали от специалистов ABBYY о возможностях решения компании для потокового ввода данных и документов. По итогам консультаций Центром была приобретена локальная версия и лицензия на обработку 10 000 бланков в месяц. Внедрение решения в Центре провели собственными силами: • Приобрели и установили потоковый сканер небольшой мощности; • Перераспределили обязанности сотрудников, провели первичное обучение; • Полностью перевели документооборот чемпионата на машиночитаемые бланки; • Осуществили переход от простых таблиц Excel к базам данных Access.
Решение стартовало удачно, позволив быстро и качественно обработать документы первого всероссийского чемпионата. Однако количество участников возрастало из года в год: только в 2012 году в «Чемпионатах» приняли участие более 840 000 человек. В результате, сотрудники Центра приняли решение перейти к эксплуатации сетевой версии решения.
В настоящий момент конфигурация системы, работающей в «Центре развития одарённости» выглядит следующим образом: • 2 станции сканирования; • 1 станция обработки; • 3 станции верификации данных; • 2 станции верификации. В Центре ведется работа по переходу на распределённые технологии. Станции верификации выносятся на удаленные от центрального офиса площадки. Так удаётся рациональнее использовать площадь центрального офиса, и в то же время внештатные сотрудники-верификаторы могут работать непосредственно из дома. До ввода в эксплуатацию решения ABBYY проверка одного бланка вручную обходилась Центру в среднем в 3,5 рубля (в ценах 2012 года – 5,5 рублей). Сегодня проверка машиночитаемого бланка с учетом дополнительных затрат на двухцветную печать обходится примерно в 1 рубль в ценах 2012 года. Несложно подсчитать, что ежегодная экономия составляет более 4 миллионов рублей. За счет этого Центру удалось понизить для школьников России стоимость участия в чемпионатах почти на 10%.
Проверка каждого бланка до перехода на машиночитаемые бланки занимала 0,05 человеко-часа. После перехода на эксплуатацию решения ABBYY на проверку каждого бланка (сканирование, извлечение данных, верификация) отводится 0,003 человеко-часа. Таким образом, производительность труда сотрудников Центра выросла примерно в 17 раз.
«Мы не смогли бы организовать проведение столь масштабного мероприятия, каким является «Всероссийский молодежный предметный чемпионат», без внедрения решения ABBYY для обработки машиночитаемых бланков, – рассказывает Павел Александрович Шевченко, исполнительный директор НП «Центр развития одаренности – Обработать вручную несколько миллионов страниц с ответами на олимпиадные задания нереально. Решение компании ABBYY позволяет нам осуществить обработку такого количества ответов силами 5 сотрудников за 3-4 месяца».
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
Контактное лицо: Юлия Долякова
Компания: ABBYY
Добавлен: 05:36, 08.11.2012
Количество просмотров: 687
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия46 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия116 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|