|
Система управления МТО передана в опытную эксплуатацию Холдинговой компании «Аскона»
Корпорация «Галактика» передала Холдинговой компании «Аскона» в опытную эксплуатацию автоматизированную систему управления материально-техническим обеспечением основного производства, покупными материалами и комплектующими изделиями.
Целью внедрения системы являлось бесперебойное обеспечение производства покупными материалами и комплектующими изделиями на основе методики управления запасами по прогнозу их потребления с возможностью оперативной корректировки прогноза и подержанием заданного уровня страхового запаса. В основе решения лежит интегрированное использование информационных систем управления производственными процессами «Галактика AMM» (Advanced Manufacture Management) и Галактика ERP.
Внедрение системы позволит компании решить ряд ключевых проблем, стоящих перед отделом снабжения:
своевременно в соответствии с производственными планами закупать и доставлять необходимые материалы и комплектующие изделия для основного производства, исключив проблему дефицита; обеспечить комплектность снабжения основного производства покупными материалами и комплектующими изделиями; сократить затраты на материально-техническое обеспечение; повысить исполнительскую дисциплину сотрудников отдела снабжения при работе с заявками производства на покупные материалы и комплектующие изделия.
Основные задачи, которые решены в рамках проекта:
ведение нормативно-справочной информации; получение потребностей от основного производства в покупных материалах и комплектующих изделиях; анализ обеспеченности основного производства покупными материалами и комплектующими изделиями и расчет прогнозной точки наступления дефицита покупных материалов и комплектующих изделий; планирование заказов на закупку, обеспечивающих своевременное пополнение запасов до максимально допустимого уровня; формирование заявок поставщикам; учет «товаров в пути»; учет факта поступления покупных материалов и комплектующих изделий на склад предприятия от поставщиков; контроль состояния заказов на закупку; управление заменами материалов.
Решение вышеперечисленных задач обеспечивается за счет интеграции данных между системами «Галактика AMM» и Галактика ERP. В системе Галактика ERP производится расчет потребности производства в материалах, ведется складской учет запасов, обеспечивается ввод данных об ожидаемых отгрузках материалов от поставщиков. Указанные данные импортируются в систему Галактика AMM, средства которой позволяют оценить обеспеченность производства покупными материалами и комплектующими изделиями, спрогнозировать наступление их дефицита и произвести расчет необходимых сроков и объемов закупок. Система обеспечивает принятие управленческих решений с задержкой не более, чем в один рабочий день.
Срок реализации проекта с момента начала разработки технического задания на систему до передачи решения в опытную эксплуатацию составил 5 месяцев.
Директор по снабжению ООО «Аскона-Век» А.А. Маненок:
«Реализация данного проекта позволяет решить первоочередные задачи в повышении точности и оперативности выполнения всех расчетов, связанных с планированием поставок сырья и оценкой потребности в материальных ресурсах.
Несмотря на достаточно короткий период эксплуатации, уже сегодня можно увидеть положительные тенденции, связанные с внедрением системы «Галактика АММ».
Контактное лицо: Валерия Дабул
Компания: корпорация "Галактика"
Добавлен: 02:54, 06.11.2012
Количество просмотров: 733
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия123 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|