Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модульность и многофункциональность Новые решения для зон самообслуживания

Потребители становятся все более требовательными, желая осуществлять расчеты за покупки наиболее удобным для них способом. Такая тенденция означает, что решения самообслуживания должны учитывать это желание и обеспечивать большую степень индивидуализации. Поэтому компания Wincor Nixdorf предлагает портфель гибких модульных решений для зоны самообслуживания, из которых любое предприятие розничной торговли может выбрать решение, подходящее именно для него – независимо от концепции магазина, его размера или сектора рынка. В рамках адаптации своего портфеля решений самообслуживания под рыночные требования, компания Wincor Nixdorf продемонстрировала новую систему на выставке Wincor World 2012.

Новое решение для расчетов на кассовом узле BEETLE /iSCAN EASY Hybrid может использоваться как терминал самообслуживания, либо как традиционный POS-терминал, при этом нет необходимости вносить изменения или осуществлять перекодирование системы. Ритейлер может использовать данное решение как кассу с оператором-кассиром, либо моментально преобразовывать его в устройство самообслуживания, а затем снова в типовой кассовый узел, и так далее. Покупателям в расчетно-кассовом узле может потребоваться помощь обслуживающего персонала, и одним нажатием клавиши сотрудник магазина может взять под контроль транзакцию, чтобы обслужить своих клиентов наилучшим образом. И поскольку система BEETLE /iSCAN EASY Hybrid очень проста в использовании, один оператор может наблюдать за несколькими кассами самообслуживания одновременно.

В основе всех решений самообслуживания компании Wincor Nixdorf лежит TPiSCAN – самая распространенная в мире программная платформа самообслуживания, которая контролирует все связанные с ним процессы. TPiSCAN может легко и быстро интегрироваться с существующим POS-приложением и уже поддерживает свыше 50 различных их видов. Благодаря независимости друг от друга версий решения и POS-приложения, TPiSCAN доступен автоматически, даже после обновления приложения, при этом отсутствует необходимость каких-либо работ по адаптации. В результате ритейлеры могут использовать TPiSCAN на постоянной основе и обеспечить защиту своих капиталовложений в долгосрочной перспективе.

Портфель передовых решений также включает Tower Line 150 – самое успешное решение самообслуживания компании Wincor Nixdorf. Оно демонстрируется на выставке в двух версиях – как система кассового самообслуживания и как платежный терминал самообслуживания. В рамках данного семейства устройств демонстрируются компоненты, необходимые для управления наличными средствами в устройствах линейки CINEO, а также решение для безналичных расчетов, включающее компоненты для осуществления платежей с использованием карт.

Другой продукт, входящий в портфель решений для самообслуживания - это Tower Line 50. Благодаря своему компактному размеру и конструктивным особенностям (на одном квадратном метре может размещаться до четырех касс самообслуживания), решение подходит для небольших магазинов и даже для мини-маркетов.

В устройстве 360 Scan Portal - новом решении для полной автоматизации расчетов на кассовом узле с областью сканирования 360 градусов, теперь используются технологии сканирования нового поколения с усовершенствованными механизмами считывания штрих-кода. Данное решение стабильно обеспечивает коэффициент сканирования на уровне 98 процентов. Кроме того, интегрированное устройство считывания изображений позволяет распознавать объекты. Это дает возможность безошибочно сигнализировать обслуживающему персоналу о невозможности сканирования продукта, например, из-за повреждения штрих-кода. В этом случае ассистент может ввести код вручную, чтобы все единицы товара были включены в чек.

Для интеллектуального контроля зоны упаковки товара доступен гибкий интерфейс. Зона упаковки товара может контролироваться электронными средствами, просто нажатием кнопки с помощью графического пользовательского интерфейса TPiSCAN. Таким образом, применение в профессиональной сфере технологии сканирования с областью охвата в 360 градусов, находящейся пока еще на ранней стадии своего развития, все активнее входит в реальную жизнь.

Помимо систем, представленных на выставке Wincor World 2012, компания Wincor Nixdorf постоянно развивает свой портфель решений для автоматизации систем самообслуживания, доказывая - нет и не может быть таких требований рынка, которые нельзя было бы удовлетворить, имея в своем арсенале необходимые решения.

О Wincor Nixdorf

Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 2 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов и информационно-платежных терминалов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло.

Контактное лицо: Ирина Тимошенко
Компания: Wincor Nixdorf Россия
Добавлен: 13:40, 02.11.2012 Количество просмотров: 725


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия131
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия122
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия128
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия129
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия125
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия137
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия115
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru