|
На международной конференции Mobile Media рассказали о перспективах мобильной коммерции в России
29 октября в Москве состоялась международная конференция Mobile Media, включившая в себя самую полную информацию по мобильному рынку: участникам, брендам, самым актуальным кейсам, практикам, методикам и инструментам. Конференцию посетил Тимур Роб, руководитель платежного решения для мобильных приложений PayMobile процессингового центра PayOnline, и рассказал о последних новостях мобильного маркетинга и m-commerce.
Mobile Media конференции давно проходят на Западе, специалисты по коммуникациям обсуждают успешные кейсы мобильного маркетинга. До сих пор в России не было аналогичного мероприятия. Конференция Mobile Media включила в свою программу реальные кейсы брендов, которые помогли посетителям мероприятия понять, как можно включить маркетинг в мобильных медиа в коммуникационную политику компании. И, конечно же, вниманию слушателей была представлена свежая статистика и аналитика рынков мобильного маркетинга и m-commerce. Этой информацией и поделился Тимур Роб, руководитель платежного решения для мобильных приложений Pay-Mobile процессингового центра PayOnline.
Российский рынок мобильной коммерции стремительно развивается. Общий объем сим-карт в России превышает 120 миллионов. По данным Google, опубликованным в отчёте Global Business Map, мобильные телефоны есть у 162 % жителей России, то есть телефоны у нас заметно многочисленнее людей. Абоненты операторов мобильной связи начинают активно пользоваться интернетом после покупки устройства, адаптированного под просмотр мобильных версий сайтов и загрузку приложений: смартфона, планшетного компьютера. Динамика перехода российских пользователей с мобильных телефонов на смартфоны очень высока: в 2011 году было продано 24 миллиона смартфонов. На 2012 год эксперты дают не менее высокие темпы продаж. Итого, в конце этого года аудитория пользователей смартфонов и высокопотенциальных потребителей услуг мобильного Интернета составил уже более 50 миллионов, что составляет больше трети всех пользователей мобильной связи в стране.
Особенности аудитории пользователей мобильного интернета в России были изучены специалистами компании J’son and Partners Consulting по заказу Google в сентябре - октябре 2011 года. Возрастной состав пользователей можно охарактеризовать как «молодой»: 37 % - от 18 до 24 лет, 31 % - от 25 до 34 лет, остальные 32 % - старше 34 лет. 60 % пользователей мобильного интернета имеют высшее образование, 67 % - работают полный рабочий день. 66 % аудитории мобильного интернета имеют средний и высокий уровни дохода. Месячная аудитория мобильного интернета в России составляет 9,4 млн человек (что соответствует 16 % городского населения старше 12 лет, а также 28 % пользователей Рунета из РФ).
Чаще всего с мобильного интернета россияне общаются в мессенджерах (63%), смотрят прогноз погоды (48%), общаются в соцсетях (44%), пользуются поиском и почтой (по 43% соответственно). Три основных сферы, в которых, по данным Google, используют смартфоны в России, — это доступ к интернету (рынок оценивается в 1 306 млн долл.), игры и приложения (325 млн долл.) и музыка (227 млн долл.). Объем рынка мобильных приложений в России более чем удваивается ежегодно. Если в 2009 году россияне скачали 26 млн приложений для своих мобильных девайсов, то в 2011 году показатель превысил 250 млн. Во многом это связано не только с бурным ростом рынка смартфонов, но и с популярностью планшетов. Среднестатистический российский пользователь очень похож на европейца – у него установлено около 15 приложений, примерно треть из которых – платные.
Тем не менее, невзирая на популярность приложений среди русскоязычных пользователей, на конференции был озвучен прогноз падения их популярности, по аналогии с западным рынком. Это связывается с дороговизной разработки и продвижения приложений, а главное – с ростом «захламленности» смартфонов. Пользователи устанавливают все больше приложений, их количество превышает необходимое, и пропадает связь между количеством загрузок и эффективностью использования. Насыщение российского рынка мобильными приложениями планируется только через 3-4 года, тогда владельцы сайтов вернутся к созданию мобильных версий, но адаптированных под различные типы гаджетов и разные операционные системы.
Статистика и аналитика по другим сегментам электронного бизнеса будет размещаться на сайте процессингового центра PayOnline по мере появления актуальных данных. Анонсы материалов доступны в представительствах компании в социальных сетях:
• Facebook – http://www.facebook.com/PayOnline • VK.ru - http://vk.com/processing_payonline • Twitter - https://twitter.com/payonline_ru
Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/245/
Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 16:07, 01.11.2012
Количество просмотров: 732
EXPO EURASIA KAZAKHSTAN, АО "Зарубеж-Экспо", 01:27, 04.05.2024, Россия191 | |
Приглашаем представителей экспортно-ориентированных структур Российской Федерации различной направленности принять участие в работе Международной промышленной выставки «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и бизнес-форума с 19 по 21 июня 2024 года в конгресс-центре «RIXOS ALMATY», а также на онлайн-платформах ExpoEurasia.org; www.ExpoRF.ru. |
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 00:41, 01.05.2024, Россия47 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия68 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия202 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
|
|