Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар «Канцлер Day’2012»

26 октября 2012 года в конференц-зале «Кинг» гостиницы «Minsk Crowne Plaza» компания IBA при поддержке IBM Восточная Европа/Азия (IBM EE/A) и дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и странах СНГ компании «НЕТКОМ» организовала и провела традиционный семинар «Канцлер Day», который в этом году имел название «Решения IBA на технологических платформах IBM - лучшие практики для организации коллективной работы и социального взаимодействия». Семинар был посвящен перспективным продуктам корпорации IBM, а также семейству программных продуктов компании IBA «[url="http://www.kancler.by/"]Канцлер[/url]», которое по обыкновению пополнилось осенью новым программным продуктом [url="http://www.kancler.by/products/chancellor_cloudy/"]СЭД «Облачный Канцлер»[/url].

Семинар открыли генеральный директор IBA Сергей Левтеев, менеджер по странам СНГ IBM EE/A Сергей Табулин и Михаил Шамарин, директор по продажам компании «НЕТКОМ».

Сергей Левтеев, приветствуя собравшихся на мероприятии, отметил: «Такое представительное количество участников на нашем традиционном семинаре, посвященном самым современным решениям IBA на платформах IBM, вселяет определенный оптимизм, поскольку белорусская экономика, к сожалению, не слишком инновационная. Соответственно, и отношение разработчиков программного обеспечения к ИТ-рынку Беларуси неоднозначное: кто-то с оптимизмом смотрит в «информационное» будущее страны, а кто-то без особой надежды на успех лишь ожидает перемен.
Мы уверены, что те решения, о которых будет рассказано на нашем семинаре, действительно необходимы белорусским предприятиям и организациям. Возможно, сегодня они не в той мере востребованы, как это, допустим, происходит у наших соседей, но всему свое время: рынок потребителей, по моему глубокому убеждению, нужно и просвещать, и развивать, и формировать. Не сомневаюсь, что в скором времени многие из представленных на сегодняшнем мероприятии решений будут имплементированы и на белорусских предприятиях».

С. Левтеев выразил признательность участникам мероприятия за интерес, проявленный к собственным продуктам IBA и к решениям на базе технологий стратегического партнера корпорации IBM, и пожелал всем активной работы, интересных выступлений и вопросов.
После официального открытия семинара начались выступления докладчиков:
• Алексей Козлов, директор по распространению ПО IBM ECM, представил доклад IBM «Enterprise Content Manager: платформа для управления неструктурированным контентом»
• Анатолий Киреев, ведущий специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A, ознакомил участников с новыми подходами к организации совместной работы в коллективе и WEB-порталами нового поколения
• Игорь Петрик, директор отделения по разработке электронного документооборота IBA, представил новый собственный продукт компании СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage
• Владимир Банкович, заместитель начальника отдела разработки систем электронного документооборота IBA, и Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем IBA, в своем совместном выступлении рассказали об эволюции семейства программных продуктов «Канцлер» для создания систем электронного документооборота на двух платформах IBM – Lotus/Notes и FileNet
• Дмитрий Артюш, эксперт отделения информационных систем IBA, ознакомил участников мероприятия с СЭД на IBM FileNet, представив решение IBA по автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота розничной компании, систему управления технологическим присоединением для энергетического холдинга, а также мобильные приложения
• Сергей Лисин, специалист по развитию бизнеса аппаратных решений IBM EE/A, сделал обзор линейки аппаратных решений для организации коллективной работы и социального взаимодействия: IBM Systems Power и IBM Systems Storage.

В перерывах между докладами была организована работа демонстрационного стенда, где была представлена новая разработка - СЭД «Облачный Канцлер».

«Канцлер Day’2012» прошел по традиции динамично: прозвучало много вопросов со стороны участников, активно обсуждались заявленные на семинаре темы, возникали продуктивные профессиональные дискуссии. Приятно отметить, что слушатели, среди которых было много представителей органов государственного управления, практически единодушно высказали пожелание организовать и провести для них отдельный специализированный семинар, поскольку тема межведомственного электронного взаимодействия, интеграция ведомственных СЭД с СМДО, вызывает повышенный интерес.

По результатам анкетирования, проведенного на мероприятии, интерес вызвала и новая разработка IBA – СЭД «Облачный Канцлер», что стало, в принципе, вполне ожидаемым фактом. На вопрос: «Какие темы, на Ваш взгляд, необходимо обсудить на будущих семинарах?» - большинство в своих анкетах ответили: «Облачный Канцлер и новые версии СЭД «Канцлер».

По мнению участников семинара, основные цели мероприятия – проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления, обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM и решений IBA на их базе, а также представить новый продукт IBA СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage – были с успехом достигнуты.

Леонид Бокун, директор по развитию бизнеса IBA, подводя итоги семинара, подчеркнул: «На сегодняшнем мероприятии мы говорили, в основном, об электронном документообороте, и о том, как мы развиваем системы автоматизации бизнес-процессов и организационно-распорядительного документооборота на традиционной для продуктов Канцлер платформе IBM Lotus и на более мощной и производительной платформе IBM FileNet. Это далеко не все решения IBA на платформах IBM. Компания IBA предлагает заказчикам комплексные решения, которые помогают решать практически все бизнес-задачи, закрывая вопросы от аналитики до разработки порталов, организации коллективной работы и социального взаимодействия».

В работе «Канцлер Day’2012», помимо специалистов IBA, IBM и «НЕТКОМ», приняли участие 147 человек – представителей 86 предприятий и организаций, в числе которых:

• Руководители и специалисты органов государственного управления и министерств Республики Беларусь
• Руководители предприятий и ИТ-подразделений предприятий реального сектора экономики
• Руководители и специалисты ИТ-подразделений и подразделений документационного обеспечения банковско-финансовых учреждений и страховых компаний
• Руководители ИТ-подразделений торговых предприятий
• Руководители и специалисты научно-исследовательских учреждений.

По окончании деловой состоялась неофициальная часть, где в неформальной обстановке участникам семинара были вручены памятные призы от IBA, IBM и «НЕТКОМ» за самые интересные и неожиданные вопросы, прозвучавшие в адрес организаторов мероприятия.

Информационными партнерами семинара выступили научно-практический журнал «ИТ Бел» и бизнес-журнал «Дело».

Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 17:03, 31.10.2012 Количество просмотров: 747


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия59
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия65
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия63
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия63
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия67
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия65
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия65
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия59
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия29
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия36
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия33
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия29
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru