|
О законе привлекательности кандидата для работодателя
Кандидатам не хватает владения навыками самопрезентации – таков один из главных трендов процесса трудоустройства в 2012 году, по наблюдениям рекрутингового агентства Penny Lane Personnel. Практика текущего 2012 года показывает, что при прочих равных достоинствах работодатель более заинтересован в кандидате с блестящим владением навыками самопрезентации. На сегодняшний день работодатели фактически всех сегментов бизнеса ожидают менеджеров среднего и высшего звена, демонстрирующих высокий уровень коммуникабельности и владеющих навыками самопрезентации. Релевантность кандидата по этому показателю позволяет ему претендовать на более высокую позицию и на более высокую зарплату, нежели на предыдущем месте работы. Особенно данный показатель важен для сегментов: retail, HoReCa, маркетинг, PR, HR. К навыкам самопрезентации относятся навыки аргументации, невербальных методов общения, индивидуальный стиль речи, владение техникой ведения переговоров, знание языка телодвижений и др. Соискатели с невысоким уровнем самопрезентации не всегда убедительно реагируют на вопросы стрессового интервью. И таким образом снижают свои шансы на успешное прохождение собеседования. «К сожалению, даже самые высокопрофессиональные специалисты испытывают затруднения с демонстрацией своего опыта и знаний. На мой взгляд, более 1/3 всех приходящих на собеседование кандидатов стоит поработать над уровнем самопрезентации. Я бы рекомендовала специалистам, причем независимо от возраста и пола, посещать тренинги по формированию навыков самопрезентации. С каждым годом спектр тренингов увеличивается. Усовершенствовать можно все, даже голос, как инструмент оратора», - резюмирует Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 16:53, 31.10.2012
Количество просмотров: 796
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65 | |
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах. |
|
|