Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк убирает барьеры

26 октября Сбербанк открыл в Ульяновске еще один высокотехнологичный, модернизированный, оформленный в новом стиле дополнительный офис, переформатированный во всех смыслах. Новый формат подразумевает иные подходы к обслуживанию клиентов. В приоритете Сбербанка - качество обслуживания клиентов. Не первый по счету, но первый по праву: управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков, открывая филиал, отметил, что по результатам работы дополнительный офис №8588/001 по ул. Камышинской, 4, – один из лучших.

- Этот проект – уникальный. В его реализации постарались создать максимально комфортные условия всем и учесть пожелания обеих сторон: и сотрудников, и клиентов, - сказал Вячеслав Евгеньевич. - Должен быть рост бизнеса, вдохновение. На это работают современные технологии и банковские продукты. Мы должны показать и клиентам, и себе, что мы стали новыми, другими.

В универсальном офисе Сбербанка залы обслуживания физических и юридических лиц размещены на разных этажах. Внутри вы не увидите привычных стен – поражают просторные залы и стеклянные перегородки, разделяющие рабочие и клиентские зоны, комнаты переговоров, зоны самообслуживания. Мягкое освещение, приятная цветовая гамма зеленоватых и бежевых натуральных оттенков, чистота, удобные диваны и оригинальные скамейки создают атмосферу уюта, а доброжелательное отношение сотрудников оставляет самое лучшее впечатление от посещения.

- Весь переформат в первую очередь нацелен на то, чтобы клиентам хотелось идти в Сбербанк, нравилось здесь, и было удобно, - комментирует руководитель дополнительного офиса Татьяна Адволоткина. – Засвияжский район очень активный, с большим количеством населения, поэтому 1000 клиентов в день для нас не предел. Мы постарались сделать все, чтобы клиент ушел от нас удовлетворенный. Сейчас нет барьеров, высоких стекол, как раньше в сберкассах, потому что мы не отгораживаемся от клиентов, мы с ними общаемся, разговариваем, не прячемся в глухих кабинках. Внедряем новые технологии. Таких офисов, как наш, в Ульяновске всего три.

Присутствовавшие на открытии засвияжского допофиса руководители других отделений Сбербанка, поздравили коллег и по-хорошему позавидовали современному ремонту и дизайну, произведенными компанией-подрядчиком ПСК «Строймонолит». Директор компании Наталья Михайлина отметила, что строители старались, строили с душой, поэтому получился действительно прекрасный допофис:

- Хочу пожелать, чтобы вашим клиентам и вам самим было комфортно работать, чтобы в банк приходили, как на праздник.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 23:13, 29.10.2012 Количество просмотров: 847


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия88
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия82
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия84
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия93
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия93
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия84
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия90
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия81
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия48
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия51
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия47
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru