Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PR за внимательность» - новая акция ко дню рождения компании «АЛТИУС СОФТ»

В октябре компания «АЛТИУС СОФТ» традиционно празднует свой день рождения. В 2012 году ей исполняется 12 лет. Этот солидный для компании возраст говорит о том, что направление деятельности было выбрано правильно, а усилия и стремления руководящего состава не были напрасными. Напомним, что компания «АЛТИУС СОФТ» специально занимается разработкой и внедрением готовых решений для строительных организаций, а основным программным продуктом компании выступает система «АЛТИУС – Управление строительством».
Специально к своему двенадцатому дню рождения компания «АЛТИУС СОФТ» объявляет уникальную акцию под названием «PR за внимательность». Суть акции состоит в следующем: компания «АЛТИУС СОФТ» проведёт викторину на своём официальном сайте www.altius.ru. Первые двенадцать гостей сайта, верно ответивших на вопросы викторины и приславших ответы на адрес mail@altius.ru, получат в качестве бонуса несколько приятных pr-призов. А именно: публикацию делового интервью в электронной еженедельной газете «АЛТИУС», а также размещение в ней любого рекламного или информационного материала о своей компании. Важно, чтобы материал был правдивым, не оскорблял кого или что-либо, не нарушал действующего законодательства РФ.
Дополнительно отметим, что электронная газета «АЛТИУС» сосредотачивает в себе ряд тематик и выпускается под девизом: «О строительстве и не только»… Газету получают подписчики из различных городов России и СНГ. Менее чем за полгода своего существования газета привлекла внимание порядка 150 постоянных читателей. По мнению компании «АЛТИУС СОФТ», размещение профессионального интервью в газете станет отличным поводом заявить о себе. А усиление эффекта от интервью рекламным или информационным материалом, поможет читателям сформировать наиболее полное представление о компании-победителе викторины, открыть новые возможности для сотрудничества. Вопросы для интервью будут подготовлены пресс-службой компании «АЛТИУС СОФТ», так же, как и текст самого интервью (если победитель викторины этого пожелает).
Что касается вопросов викторины, все они будут ориентированы на знание истории компании «АЛТИУС СОФТ», её готового решения для строительных организаций – системы «АЛТИУС – Управление строительством» и другие аспекты, связанные с работой компании. Вопросы не являются сложными и замысловатыми, и каждый, кто периодически посещает сайт компании и знакомится с еженедельно выпускаемыми новостями и статьями, с лёгкостью сможет ответить на вопросы. Вопросы для викторины можно скачать на странице http://www.altius.ru/victorina12.html.
Акция «PR за внимательность» действует до конца 2012 года. Компания «АЛТИУС СОФТ» подчёркивает, что тем компаниям, которые стремятся активнее работать с целевой аудиторией и вызывать доверие общественности, непременно следует воспользоваться предложением. Разместить бесплатно интервью и дополнительный материал в профильном издании, объединяющем интересы различных представителей бизнеса, достойный бонус, который получат победители викторины.

Контакты:

pr-altius@yandex.ru

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 23:10, 19.10.2012 Количество просмотров: 868


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия53
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия32
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия52
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия235
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия156
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия81
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


  © 2003-2024 inthepress.ru