Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ARIS 9.0 от Software AG — технологии «социальных сетей» совершенствуют бизнес-процессы

Облачные технологии, мобильные решения, «социальные сети» и передовые средства аналитики, — все, что нужно для эффективного управления бизнес-процессами, теперь в единой платформе ARIS 9.0!
• Взаимодействие — новая платформа ARIS Connect предлагает эффективную среду взаимодействия, организованную по принципу социальной сети: теперь каждый сотрудник сможет внести свой вклад в оптимизацию процессов.
• Мобильность — сотрудники могут работать в системе удаленно, из любой точки мира: ARIS 9.0 наглядно отображает бизнес-информацию и рабочие панели на любом устройстве.
• Расширенные функции аналитики — каждый сотрудник сможет получить необходимую информацию в нужном формате.
• Облачные технологии — платформа ARIS Connect полностью готова к работе в «облаке» и может быть развернута в общедоступной, частной и гибридной облачной среде.

15 октября 2012 г., Орландо (шт. Флорида), Дармштадт (Германия). На проходящей в США конференции ProcessWorld компания Software AG представила новую версию своей платформы ARIS, открывающую разработчикам процессов доступ к современным облачным, мобильным, социальным технологиям и передовым средствам аналитики. Платформа ARIS 9.0 предлагает еще больше средств разработки и тестирования, призванных ускорить работу по оптимизации бизнес-процессов. Расширенный аналитический инструментарий позволяет работать с бизнес-информацией, например ключевыми показателями эффективности — в том числе и с мобильного устройства.

Улучшенные средства перекрестной аналитики позволяют управлять процессами на абсолютно новом уровне. Кроме того, новая платформа ARIS Connect может развертываться в облачной среде, обеспечивая быстрый доступ к другим пользователям ARIS в рамках компании.

«По всему миру миллионы людей используют платформу ARIS для проектирования, публикации, анализа и оптимизации процессов. Версия ARIS 9.0 предлагает им еще больше возможностей, позволяющих сделать рабочую среду более гибкой, а значит, более эффективной. Поддержка облачных технологий, мобильных устройств и технологии социальных сетей помогут клиентам сформировать оптимальную среду работы над процессами. ARIS 9.0 от Software AG — это безусловно прекрасное вложение средств для любой компании, стремящейся выстроить свои процессы наилучшим образом», — говорит Карл-Хайнц Штрайбих (Karl-Heinz Streibich), генеральный директор компании Software AG.

Эффективное сотрудничество

«Социальные сети» изменили то, как люди работают и взаимодействуют друг с другом. Новая платформа ARIS Connect позволяет компаниям использовать всю мощь подобных технологий для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, ARIS Connect предлагает новый клиент на базе HTML5 с поддержкой доступа со смартфонов и планшетов.

Социальные интернет-ресурсы объединяют множество людей, каждый из которых имеет свои предпочтения, свою роль и свои задачи. Благодаря ARIS 9.0 каждый участник процесса имеет в своем распоряжении необходимую информацию, данные и инструменты, соответствующие его опыту и потребностям. Кроме того, инструментарий можно настроить в соответствии с требованиями конкретного проекта, от моделей метаданных до элементов пользовательского интерфейса.

Платформа ARIS 9.0 предлагает удобные панели инструментов, аналогичные тем, которые мы привыкли видеть в браузерах, а значит, пользователю не придется тратить много времени на обучение.

«Платформа ARIS доказала свою исключительную гибкость. Благодаря ей мы смогли сформировать единую среду работы над процессами, способную учесть требования различных подразделений нашей компании», — говорит Клаус Вебер (Klaus Weber), директор по управлению рисками и внутренними процессами, Infineon Technologies AG.

Расширенные средства аналитики

Современные компании ставят перед собой всё новые и новые цели и задачи. Для того чтобы лучше соответствовать требованиям бизнеса, среда моделирования процессов должна быть максимально гибкой и эффективной в плане коммуникации. Платформа ARIS 9.0 предлагает все необходимое для этого: расширенные средства аналитики, контрольные панели, таблицы сводных данных и функции моделирования ситуаций. Использование передовых технологий и методологий PRIME гарантирует быструю окупаемость решения.

Преимущества для бизнеса

Сочетание платформ ARIS 9.0 и webMethods 9.0 поможет компаниям использовать лучшие технологии и средства аналитики на службе своего бизнеса. Вместе эти платформы формируют модульную, масштабируемую ИТ-среду, обеспечивающую гибкость и высокий уровень автоматизации бизнес-процессов. Первые клиенты смогут опробовать платформы ARIS 9.0 и webMethods 9.0 в деле уже в четвертом квартале 2012 г. Старт продаж намечен на первый квартал 2013 г.

Дополнительная информация

Технические описания, руководства и другая полезная информация доступны бесплатно на сайте www.softwareag.com/resources. Зарегистрируйтесь на www.softwareag.com/social и получите доступ к более чем 100 различным социальным каналам, сообществам, блогам и многому другому!

###
О компании Software AG

Software AG (FRA: SOW) – мировой лидер, призванный помочь организациям быстрее достигать поставленных целей. Решения Software AG для управления Большими Данными, интеграции ИТ-инфраструктуры и оптимизации бизнес-процессов позволяют заказчикам повысить эффективность, модернизировать системы и улучшить свои процессы, чтобы принимать более грамотные решения в бизнесе и улучшать качество обслуживания. Более чем сорокалетняя история Software AG отмечена целым рядом инновационных разработок, отвечающих актуальным требованиям заказчиков. На сегодняшний день Software AG входит в десятку самых быстрорастущих компаний сферы высоких технологий в мире и является признанным лидером в 15 сегментах рынка. Портфель брендов Software AG включает первую высокоэффективную СУБД Adabas и язык разработки Natural, платформу для анализа бизнес-процессов ARIS и сквозное BPM-решение для управления бизнес-процессами webMethods, а также решение для обработки Больших Данных Terracotta. Штат компании Software AG насчитывает более 5 500 сотрудников, работающих в 70 странах мира. В 2011 г. оборот компании составил 1,1 млрд евро. Более подробная информация доступна на интернет-сайте www.softwareag.com.
Software AG - Get There Faster

Контакт для связи:
Диана Шауро
Software AG Россия и страны СНГ
Севастопольский проспект, 47А
117186, Москва, Россия
Телефон: +7 (495) 789-40-00
e-mail: Diana.shauro@softwareag.com
www.softwareag.com/ru

Контактное лицо: Диана Шауро
Компания: Software AG
Добавлен: 23:09, 19.10.2012 Количество просмотров: 830


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия61
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия55
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия59
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия59
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия63
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия60
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия61
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия53
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru