|
Компании CPS и Nero провели бизнес-завтрак, посвященный выходу новой версии программы Nero 12
Компания CPS, российский дистрибьютор программного обеспечения, и компания Nero, известный производитель программ для прожига дисков и работы с мультимедиа, провели совместный бизнес-завтрак для партнеров и представителей прессы. Организатором мероприятия выступила компания CPS.
Официальную часть мероприятия открыл Николай Боголюбов, руководитель отдела маркетинга компании CPS. Он рассказал участникам о политике компании, давнем опыте сотрудничества CPS и Nero и отдельно отметил, что компания CPS является эксклюзивным дистрибутором по коробочным версиям продуктов Nero на территории РФ и СНГ.
Ключевой темой мероприятия стала презентация новой версии программы Nero 12, представленная специалистами компании Nero. Из важнейших аспектов Nero 12 были отмечены: поддержка Windows 8, уникальная конвертация видео, возможность импорта, редактирования и вывода высококачественного видео, возможность улучшения фильмов с применением видеоэффектов и ретро-кинематографических тем.
Первым выступил Дэниэл Бэнц (Daniel Benz), вице-президент по продажам в России, который рассказал присутствующим о компании Nero, осветил основные аспекты сотрудничества с OEM-партнерами и работы с розничными сетями, подробно остановился на вопросах, которые касаются продуктовых решений компании.
В заключительном докладе участникам мероприятия была продемонстрирована работа новой программы. Стефан Миотто (Stefano Miotto), технический директор компании Nero, показал новые возможности Nero 12, подробно рассмотрел все самые интересные функции: управление мультимедиа файлами, стриминг, распознавание лиц и воспроизведение контента в 3D.
Бизнес-завтрак, посвященный выходу новой версии программы Nero 12, был проведен на высоком профессиональном уровне и получился информативным и полезным. Участники мероприятия поблагодарили организаторов и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Контактное лицо: Людмила Лямина
Компания: CPS
Добавлен: 20:09, 17.10.2012
Количество просмотров: 645
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия93 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия47 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|