|
«Киевстар» предоставляет самый высокий уровень обслуживания бизнес-клиентов
«Киевстар» стабильно демонстрирует высокое качество обслуживания клиентов. Об этом свидетельствует как оценка абонентов, так и исследования независимых экспертов.
Стабильно высокое качество обслуживания — принцип работы всех каналов коммуникаций с абонентами «Киевстар». Клиенты компании каждый квартал оценивают обслуживание в call-центре и центрах обслуживания абонентов. По итогам программы «Народная оценка»*, в третьем квартале 2012 года эти оценки составили 4,64 и 4,68 баллов соответственно (из 5 максимальных), что является высоким показателем на рынке. Всего же за этот период свою удовлетворенность обслуживанием выразили 95,2 тыс. абонентов мобильной и фиксированной связи. По результатам исследования удовлетворенности абонентами обслуживанием со стороны оператора**, которое провела компания GfK Ukraine в 2012 году, «Киевстар» предоставляет самое высокое на рынке связи качество обслуживания бизнес-клиентов в call-центре. В 2012 году не только клиенты и исследователи, но и мировое профессиональное сообщество высоко оценило качество работы call-центра «Киевстар», который стал серебряным призером международного конкурса контактных центров 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference) в Лондоне (Великобритания). Контакт-центр компании получил признание в номинации «Лучший крупный корпоративный call-центр» среди контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Африки. «Стабильно высокий уровень работы — признак профессионализма. Для его поддержки мы ежедневно работаем над совершенствованием обслуживания, — комментирует заслуженную оценку Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами. — Для этого мы постоянно держим руку на пульсе, прислушиваясь ко всем пожеланиям наших клиентов и внедряя соответствующие решения». «Киевстар» постоянно заботится о наилучшей связи и качественном обслуживании абонентов.
* С 2007 года благодаря программе «Народная оценка» клиенты «Киевстар» влияют на качество обслуживания в компании, оценивая работу ее персонала — по собственной инициативе (по номеру 466*55*) или по приглашению операторов call-центра. Основные параметры оценки — это удовлетворенность качеством обслуживания в целом, вежливость и внимательность экспертов, оценка времени ожидания, доступность объяснений, уровень знаний. ** Исследование GfK Ukraine изучает удовлетворенность абонентов обслуживанием со стороны операторов мобильной связи/интернет-провайдеров. Удовлетворенность обслуживанием — это модель, которая охватывает все параметры обслуживания, с которыми сталкивается абонент в процессе сотрудничества с оператором/провайдером, и которая анализируется на разных уровнях, с целью выявления сильных и слабых сторон в обслуживании оператора/провайдера. Материалы по теме: • Оценка клиентами качества обслуживания «Киевстар» стабильно повышается • «Народная оценка». Первый квартал 2012 • Call-центр «Киевстар» получил серебряную награду международного конкурса контактных центров 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference) • Клиенты «Киевстар» дали высокую оценку качеству обслуживания в 2011 году
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 22:57, 14.10.2012
Количество просмотров: 705
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия141 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|