Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебные учреждения Юга России осваивают новые инструменты медиа работы

Министерство образования и науки Российской Федерации проводит ряд мероприятий в рамках информационного сопровождения проектов Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы для специалистов по медиакоммуникациям региональных органов управления образованием и учебных учреждений профессионального образования Южного и Северо-Кавказского федеральных округов по вопросам успешного взаимодействия со средствами массовой информации.
Цель семинара – повысить квалификацию сотрудников учебных учреждений, ответственных за популяризацию образования, показать им наиболее эффективные методы взаимодействия, подачи информации, проведения мероприятий, предоставления данных и т.д.
Магомед Курбанов, руководитель пресс-службы ГКУ «Дагестанавтодор», экс-сотрудник пресс-службы Президента и Правительства Республики Дагестан, экс-руководитель пресс-службы Дагестанского госуниверситета:
«Семинар в Ставрополе мне был интересен не только возможностью поделиться своим опытом и знаниями о формировании пресс-служб в вузах и организациях, но и возможностью узнать что-то новое для себя о том, как обстоят дела с этими вопросами в соседних регионах. Выступления спикеров из разных регионов, неформальное общение с участниками встречи заставило меня иначе смотреть на то, что происходит в Ставропольском крае, Краснодаре, Ставрополе и т.д. не только в медийном пространстве, но и, например, на рынке труда для молодых людей».
Александра Левшакова, собственный корреспондент Федерального агентства международной информации РИА Новости в Северо-Кавказском Федеральном округе:
«Сфера образования обладает несколькими ресурсами для работы с журналистами. Во-первых, профессорско-преподавательский состав: журналистам часто срочно необходим комментарий, а эксперты и ученые, благодаря своему опыту могут предоставить как прогноз на какое-либо событие, так и оценку происходящего. Здесь важно, чтобы люди шли на контакт. Во-вторых, студенты, которые могут помочь не только создать информационный повод, но сделать его креативным. Ведь митинги можно проводить не только против власти, но и в поддержку благотворительных или волонтёрских программ. Главное, как к этому подойти и какую цель при этом преследовать. Образование – это большой ресурс и жаль, что многие вузы не сотрудничают с журналистами».
В качестве спикеров в семинаре приняли участие проректор МГУП имени Ивана Федорова по непрерывному образованию, доцент кафедры периодической печати, к.с.н. Александр Шеремет, обозреватель по вопросам образования и воспитания общественно-политической газеты Ставропольского края «Ставропольская правда» Лариса Прайсман, собственный корреспондент Федерального агентства международной информации РИА Новости в Северо-Кавказском Федеральном округе Александра Левшакова, помощник Министра образования Ставропольского края, пресс-секретарь Анжела Писаренко, менеджер по маркетингу HeadHunter Анна Брюкова, директор центра общественных связей и коммуникативных технологий Южного Федерального Университета Владимир Радченко, исполнительный директор местной общественной организации «Ставропольский городской союз малого и среднего бизнеса» Виталий Свечинский, начальник отдела организационного и аналитического обеспечения Государственной инспекции по труду Ставропольского края Любовь Батищева, руководитель пресс-службы ГКУ «Дагестанавтодор», Магомед Курбанов.
Семинар «Коммуникации в профессиональном образовании. Бренд профессии и запросы общества» очень значим для сотрудников образовательных учреждений. Обмен опытом, информирование о новых технологиях, применимых в работе пресс-служб – всё это теперь будут использовать сотрудники образовательных учреждений для достижения высокой эффективности своей работы.
Всего в мероприятии приняли участие более ста специалистов по медиакоммуникациям, сотрудников пресс-служб учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также органов управления образованием субъектов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Контактное лицо: Кириллова Яна
Компания: ИКЦ Министерства образования и науки РФ на Юге России
Добавлен: 04:00, 12.10.2012 Количество просмотров: 621


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия50
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия231
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия71
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия53
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия56
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия153
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия80
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия70
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия91
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия91
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия964
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru