|
Leo burnett второй год подряд стало сетью года На фестивале golden drum.
Награду Golden Net Leo Burnett вручил Президент Республики Словения. Москва, 7 октября 2012 – На завершившемся в минувшую пятницу фестивале Golden Drum 2012, Leo Burnett названо лучшей сетью года. Престижная награда присуждается Leo Burnett второй год подряд. В этом году торжественную церемонию награждения Golden Drum 2012 посетил Президент Республики Словения, Dr. Danilo Turk, который и вручил Leo Burnett Golden Net.
Всего Leo Burnett завоевало в этом году 5 Золота и 15 Серебра: 2 Золота и 11 Серебра в категориях Single Channel (Press, Outdoor, Design of Brand & Corporate Identity, Digital, Mobile and New or Innovative), и Гран-При, 3 Золота и 4 Серебра в категориях Multi Channel (Digital Campaigns, Mobile Campaigns, Public Relations, Innovative Campaigns).
Leo Burnett Beirut получили Гран-При в категории PR за работу «A Bet for a National Conscience”. Свой вклад в победу также внесли такие офисы как: Россия, Турция, Польша, Румыния, Сербия, Ливан.
Марк Татссел, Глобальный креативный директор Leo Burnett Worldwide сказал: “This is a remarkable creative achievement and confirmation of our creative supremacy in this highly important and competitive region. Warsaw, Moscow, Beirut, Bucharest, Istanbul and Belgrade all contributed to this wonderful win, demonstrating our collective creative prowess. This is the most prestigious creative festival in CEE и я рад, что из года в год мы стабильно демонстрируем высокие креативные результаты и нашу веру в силу идеи и силу творчества».
About Leo Burnett Leo Burnett Worldwide, part of the Publicis Groupe, is one of the world's largest agency networks and the parent company of Leo Burnett (www.leoburnett.com) and its marketing services arm, Arc Worldwide. Leo Burnett, a HumanKind communications company, has a simple and singular approach: put a brand's purpose at the center of communications to truly connect with people. Leo Burnett, one of the most awarded creative communications companies in the world, creates "Acts, not just Ads," for some of the world's most valuable brands including The Coca-Cola Company, Kellogg’s, McDonald's, Hallmark, P&G, Allstate, Walgreen's and Nintendo.
Contact: Julia Manko 8 (917) 570-23-86 julia.manko@leoburnett.ru
Контактное лицо: Юлия Манько
Компания: ООО Лео Бернетт
Добавлен: 22:04, 08.10.2012
Количество просмотров: 714
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия90 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|