|
В Пензенском ГОСБ прошло очередное заседание Клуба клиентов
В выходной день, 29 сентября 2012 года, на базе переформатированного Дополнительного офиса №8624/030 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» состоялось очередное заседание Клуба клиентов Сбербанка, на котором были подведены итоги работы за 2 и 3 кварталы 2012 года. Члены Клуба обменялись опытом и впечатлениями от посещения городской филиальной сети в качестве «Тайных покупателей». В ходе заседания были обсуждены проблемные вопросы качества обслуживания клиентов, рассмотрены предложения по их устранению. Вместе с тем, участники положительно отзывались об обслуживании в новых переформатированных офисах Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России». Организатором Клуба – сотрудником сектора качества клиентского обслуживания Ириной Степанушкиной проведена презентация новых банковских продуктов и услуг, особое внимание было уделено возможностям и удобству использования банковских карт. Встреча прошла в теплой неформальной обстановке, всем участникам заседания вручена сувенирная продукция с символикой банка. В завершении встречи была определена следующая дата проведения заседания Клуба клиентов.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:44, 05.10.2012
Количество просмотров: 775
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия794 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия798 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия179 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия195 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|