|
Discovery Research Group: Анализ рынка парфюмерии
В сентябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке DISCOVERY Research Group в первой половине 2012 года рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, таким образом, объем рынка составил $5,69 млрд. 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в первом полугодии 2012 года объем российского рынка парфюмерии составил $1,024 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии в первом полугодии 2012 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в первой половине 2012 года являются прямые продажи. Активно растут продажи через интернет. Темп роста крупнейших сетей не столь высок. Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L’Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В десятку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel, Avon, Oriflame, Mary Kay. Популярными отечественным производителями являются "Новая заря", "Фаберлик". С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/360-issledovanie-rinka-parfyumerii-v-rossii-itogi-2011-g.html
http://www.drgroup.ru/360-issledovanie-rinka-parfyumerii-v-rossii-itogi-2011-g.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:48, 29.09.2012
Количество просмотров: 799
Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия67 |
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов. |
|
|