Компания Avanpost открывает первую в России серию бесплатных вебинаров по IDM
Компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске серии бесплатных вебинаров «Эффективное управление доступом к информационным ресурсам компании с помощью программного комплекса (ПК) Avanpost». До конца года компания Avanpost планирует провести три вебинара (по одному в месяц), однако при необходимости их число может быть увеличено. В дальнейшем практика проведения вебинаров будет продолжена, а их программа будет корректироваться, чтобы заказчики и партнеры Avanpost своевременно узнавали об изменениях на рынке IDM и об усовершенствованиях в ПК «Avanpost». Вебинары рассчитаны, в первую очередь, на директоров по информационной безопасности, руководителей ИБ-подразделений предприятий, руководителей Удостоверяющих Центров (УЦ), а также на ИТ-директоров, стремящихся глубоко разобраться в проблематике IDM и ее связях с другими актуальными задачами ИБ – чтобы правильно расставить приоритеты при формировании ИБ- и ИТ-стратегий предприятия. Вебинары будут проходить по единой программе. В теоретической части ведущие специалисты компании Avanpost подробно расскажут о проблематике IDM, поделятся опытом конкретных проектов в этой области, а также представят программный комплекс «Avanpost 3.0» – комплексную систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). Отметим, что по соотношению цены и функциональности ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках: его возможности позволяют «закрыть» потребности даже самых крупных организаций, а низкая стоимость и высокая скорость внедрения делают его доступным для среднего бизнеса. Особо подчеркнем, что ПК Avanpost сертифицирован ФСТЭК и отвечает требованиям ФСБ по управлению лицензиями и дистрибутивами, что значительно расширяет возможности его применения в госсекторе и ряде отраслей российской экономики, а также позволяет использовать его в информационных системах персональных данных (ИСПДн) с наивысшими требованиями к их защите (до класса 1 включительно). Программа предусматривает и практическую демонстрацию, в которой будет показано, как ПК Avanpost встраивается в различные повседневные задачи предприятия. Основные моменты практической демонстрации: автоматическое создание учетных записей и предоставление доступа к информационным ресурсам при приеме на работу; автоматическое изменение прав доступа при переводе на другую должность; увольнение и автоматическое блокирование учетных записей. Кроме того, будет показана работа с носителями идентификационной информации: подготовка носителя, выпуск сертификата, учет лицензии на средства криптографической защиты, а также печать ПИН-конверта и выдача ключевого носителя сотруднику. Сегодня мало кто задумывается о рутинной работе служб ИТ и ИБ, хотя без использования автоматизированного IDM-решения с интегрированными функциями управления PKI-инфраструктурой эти службы тратят до 70% своего рабочего времени именно на процедуры, связанные с управлением доступом и обслуживанием инфраструктуры PKI! Но даже при таких трудозатратах говорить о существенном повышении уровня информационной безопасности предприятия не приходится. Внедрение же ПК Avanpost закрывает бреши в ИБ и высвобождает значительные ресурсы для решения других задач. Первый вебинар состоится 4 октября 2012 г. в 11:00 по Московскому времени. Продолжительность – два часа. Получить дополнительную информацию о вебинарах Avanpost и пройти регистрацию можно на сайте, по телефону (+7-495-641-8080, доб. 2004) и электронной почте (EMusatova@avanpost.ru). «В рамках развитой ИТ-инфраструктуры предприятия, эффективное управление доступом – острейшая проблема, с которой сталкивается сегодня любое предприятие. IDM – единственное её решение, которое доступно уже сегодня. Однако многие предприятия, хорошо понимая масштабы и остроту проблемы, зачастую даже не слышали об IDM или имеют об этой технологии достаточно смутное представление, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Мы считаем, что эта ситуация недопустима, и планируем задействовать целый комплекс информационных инструментов для популяризации IDM. Начать мы решили с вебинаров, которые предоставляют широкие возможности взаимодействия с аудиторией, стирают территориальные границы и минимизируют расходы как организатора вебинара, так и участников. Надеюсь, уже первая серия вебинаров поможет российским предприятиям безотлагательно заняться решением одной из самых актуальных проблем своей информационной безопасности».
О компании Avanpost Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.