Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитический медиапроект «Политический пульс российской блогосферы»

Коммуникационная группа G3 приступила к реализации проекта «Политический пульс российской блогосферы». В рамках независимого исследовательского проекта специалистами компании будут изучаться политические темы, обсуждаемые в наиболее авторитетных блогах российского сегмента Интернета (Рунета), и выявляться политические настроения в данном онлайн-сегменте.

Проникнув в российскую политическую жизнь сравнительно недавно, политическая блогосфера, политические коммуникации в социальных сетях и микроблогах стали оказывать на неё заметное идеологическое влияние. Блогосфера (а конкретно – наиболее популярный сервис «Живой Журнал», Livejournal.com) используются для генерирования и обсуждения идей и масштабных политически-ориентированных текстов, выступая в роли своеобразной «фабрики смыслов». Выбор «Живого Журнала» для мониторинга блогосферы обусловлен уникальным форматом его записей, предполагающим написание объёмных текстов и возможность многоуровневого комментирования. Кроме того, «Живой Журнал» занимает доминирующее положение среди «классических» блогерских платформ – суммарный объём новых записей в Livejournal превышает 155 тысяч штук в сутки.

Исследование будет проводиться методом ежедневного мониторинга наиболее цитируемых и просматриваемых сообщений в блогосфере («ТОП Livejournal», «ТОП ЖЖ») и отборе записей, содержащих политический контент. Отобранные сообщения будут группироваться по наиболее часто упоминаемым темам. Кроме того, будет проводиться качественный анализ отобранных из общей массы политического контента записей в наиболее популярных блогах, по критерию отношения к действующей власти и оценки ее деятельности.

В результате анализа ТОП блогов будут регулярно формироваться еженедельные аналитические записки, описывающие политическую жизнь блогосферы за очередные 7 дней и включающие в себя обзор наиболее часто обсуждаемых в блогосфере тем. В итоговом документе будут также содержаться прогнозы относительно развития политических дискуссий в блогосфере, а так же оценка наиболее острых тем, обсуждаемых блогерами.

Результаты исследования будут еженедельно публиковаться на сайте Коммуникационной группы G3, в разделе «Наши проекты и работы». С первыми результатами исследования (неделя с 17 по 23 сентября 2012 года) вы можете ознакомиться по данной ссылке (http://g3-group.ru/projects/politpuls.php).

Контактное лицо: Алина
Компания: Коммуникационная Группа G3
Добавлен: 19:55, 26.09.2012 Количество просмотров: 1171


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия117
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия43
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия67
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru