Свежее решение Manzana Group и Microsoft для программы лояльности сети фрешмаркетов «Брусничка»
Проект по внедрению программы лояльности стал частью ребрендинга магазинов торговой сети «Брусниця» в новый формат торговли для Украины - фрешмаркеты «Брусничка». Отличительной особенностью фрешмаркетов «Брусничка» является расширенный ассортимент товаров группы «фреш»: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.
Важным этапом развития сети «Брусничка» стал и новый подход к взаимодействию с клиентами, одним из ключевых звеньев в котором стало внедрение программы лояльности. Для построения такой программы руководство Компании обратилось к специалистам Manzana Group – одному из наиболее опытных консультантов по программам лояльности и автоматизации розничных сетей на рынке СНГ, сертифицированному партнеру Microsoft. В задачи команды Manzana Group входило не только внедрение системы, но и консультирование по части построения финансовой модели программы и ее механики.
— Мы очень рады сотрудничеству с сетью «Брусничка» - одним из лидеров продуктового розничного рынка Украины по количеству торговых точек. Наш опыт успешных проектов в рознице и востребованность на рынке наших решений на базе Microsoft Dynamics, привели к тому, что в этом году штаб-квартира Microsoft признала нашу компанию одной из четырех лучших в мире, — говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. — В рамках нового проекта мы приложили максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки и с очень адекватным уровнем инвестиций «Брусничка» получила решение мирового уровня.
Решение Manzana Loyalty является многофункциональным маркетинговым инструментом по управлению акциями программы лояльности и организации эффективной системы коммуникаций с покупателями: с помощью личного кабинета держателя карты на сайте программы лояльности, СМС-оповещений и других каналов.
Внедрение нового программного продукта дает возможность специалистам сети «Брусничка» получать оперативную отчетность и анализ данных: особенность потребительского поведения покупателей, RFM-анализ, оценка объема и динамики продаж, предотвращение мошенничества, эффективность маркетинговых кампаний.
Для клиентов в программе заложена гибкая система поощрения постоянных покупателей с помощью бонусных баллов, которые в дальнейшем используются для оплаты покупок в магазинах сети и получения различных услуг и товаров из специального каталога для участников.
— При выборе подрядчика по автоматизации программы лояльности мы ориентировались, в первую очередь на опыт и наличие готового проверенного решения, отвечающего нашим задачам. По результатам открытого тендера, выбор пал на компанию Manzana Group, — комментирует сделанный выбор Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (управляющая компания ТС «Брусничка»). — Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными.
Информация о компаниях:
Компания «Украинский ритейл» (http://www.brusnichka.com.ua/) управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на сентябрь 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300–400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович. ООО «Украинский Ритейл» входит в Группу СКМ.
Manzana Group (http://www.manzanagroup.ru/) — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании http://www.tectura.com/default.asp - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (http://mscrm.manzanagroup.ru/Manzana_Loyalty.html), управления предприятием (http://www.microsoft.com/rus/dynamics/ax/overview.mspx) и специализированное решение для управления розничными сетями (http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/axforretail/overview.mspx). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, в 2011 году Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft. Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM в мире для розничной торговли. В 2011 году Microsoft Consulting Services совместно с Manzana Group успешно провели нагрузочное тестирование Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM на соответствии требованиям по быстродействию крупнейших розничных сетей России. В этом году штаб-квартира Microsoft среди своих партнеров во всем мире назвала компанию Manzana Group одной из четырех наиболее успешных ИТ-поставщиков в области автоматизации Розничной торговли (Microsoft Dynamics Retail Industry Finalist Worldwide).
Контактное лицо: Ирма Гагулиа
Компания: Manzana group
Добавлен: 18:59, 24.09.2012
Количество просмотров: 679
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.