|
От случайного гостя к постоянному клиенту
Уезжая из отеля, гость увозит с собой впечатление от качества предоставленной услуги. Именно от этого зависит, вернется ли он еще раз в этот отель, порекомендует ли его своим партнерам и друзьям. Как сделать посещение отеля запоминающимся?
Администраторы гостиниц и управляющие ресторанов при отеле несут ответственность не только за качественный отдых гостей, но и за репутацию своего бизнеса. Им ежедневно приходится решать много вопросов: «Как эффективнее обслуживать гостей отеля?», «Как организовать слаженную работу всех служб отеля?», «Как сделать популярнее ресторан при отеле?».
На эти вопросы вы получите ответы этой осенью в Санкт-Петербурге - на семинарах ЦНТИ «Прогресс» по гостиничному и ресторанному делу.
Вас ждут занятия на базе отеля Cronwell Inn и посещение 3*, 4* и 5* гостиниц и ресторанов при отелях Санкт-Петербурга. Вы ознакомитесь с работой администраторов и сможете задать вопросы гостиничному руководству и управляющим ресторанов.
«Профессиональный администратор успешного отеля» (15-19 октября) Занятия проводят бизнес-тренеры по гостиничному менеджменту, управляющие ведущих отелей и эксперты по сертификации туристических услуг и гостиниц.
В программе: • Как организовать слаженную работу службы бронирования и размещения? Порядок регистрации гостей (в том числе – иностранцев). Гостиничная безопасность. Расчёт гостей. • Как правильно решать конфликтные ситуации с гостями? Работа с жалобами. • Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Требования к уборке номерного фонда, работа с бельем. Как хранить оставленные вещи? • Обзор рынка оборудования гостиничного комплекса. Интерьер отеля. • Как обслуживать высокопоставленных гостей? Методы привлечения и удержания клиентов.
Подробнее о семинаре: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18343.aspx?ad=5d2fa55d-ca85-4b2e-8142-4789220fc6c0
«Ресторан при отеле» (29 октября – 2 ноября) Занятия проводят руководители ресторанов и баров при отелях, директора коммуникационных агентств, технологи общественного питания, шеф-повара и управляющие кейтеринговых компаний.
В программе: • Как привлечь гостей отеля в ресторан? Как расширить аудиторию? Как эффективнее прорекламировать свой ресторан? Реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR и продажи через Интернет. • Как управлять финансовыми результатами ресторана? Как предотвратить хищения? • Как обеспечить посетителям ресторана хороший сервис? Как правильно реагировать на жалобы клиентов? Работа с VIP-гостями. Методы и виды организации питания. • Как составить и оформить продающее меню? Карты-меню для различных видов обслуживания. • Как организовать эффективную работу «шведского стола» и бара при отеле? Практическое занятие на базе ресторана при отеле «Park Inn Пулковская». • Как организовать банкет, фуршет, конференцию и торжественные мероприятия?
Подробнее о семинаре: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18354.aspx?ad=5d2fa55d-ca85-4b2e-8142-4789220fc6c0
«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих» (12-16 ноября) Вы узнаете, как правильно организовать управленческую структуру современной гостиницы. В программе: • Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Зачем отелю «звезды»? • Как управлять качеством и доходами гостиницы? • Практическое бюджетирование и оптимизация расходов. Занятие на базе отеля Cronwell Inn. • Как эффективнее рекламировать гостиничные услуги? • Как повысить эффективность работы персонала гостиницы? • Как улучшить сервис в отеле? Программы лояльности для гостей. Обслуживание VIP-гостей.
Подробнее о семинаре: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18349.aspx?ad=5d2fa55d-ca85-4b2e-8142-4789220fc6c0
Зарегистрируйтесь на семинары по тел. +7(812)331-88-88, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Контактное лицо: Интернет-служба ЦНТИ "Прогресс"
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Добавлен: 04:31, 22.09.2012
Количество просмотров: 670
EXPO EURASIA KAZAKHSTAN, АО "Зарубеж-Экспо", 01:27, 04.05.2024, Россия163 | |
Приглашаем представителей экспортно-ориентированных структур Российской Федерации различной направленности принять участие в работе Международной промышленной выставки «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и бизнес-форума с 19 по 21 июня 2024 года в конгресс-центре «RIXOS ALMATY», а также на онлайн-платформах ExpoEurasia.org; www.ExpoRF.ru. |
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 00:41, 01.05.2024, Россия46 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия68 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия201 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
|
|