ИП Кутузов управляет ювелирным магазином с помощью «1С:Розница 8. Ювелирный магазин"
Специалисты компании «Апрель Софт» внедрили ПП «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» в ИП Кутузов Дмитрий Викторович для автоматизации бизнес-процессов в ювелирном магазине.
В настоящее время автоматизация торговли ювелирной продукции основывается на базе платформы «1С: Предприятие 8». Отдельная версия для данной сферы бизнеса носит наименование «1С: Розница 8. Ювелирный магазин». Именно такой программный продукт предложили специалисты компании «Апрель Софт» для автоматизации ювелирного магазина, когда за помощью к ним обратилось руководство ИП Кутузов Дмитрий Викторович.
Среди преимуществ ПП «1С: Розница 8. Ювелирный магазин» руководство ИП Кутузов Дмитрий Викторович отметило тот факт, что «1С: Розница 8. Ювелирный магазин» был разработан специально для автоматизации компаний, чья деятельность основывается на ювелирном торговом бизнесе, ПП «1С: Розница 8. Ювелирный магазин» на платформе "1С:Предприятие 8" помогает осуществлять учет ювелирных товаров, что крайне важно для такого рода предприятий.
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» позволяет сократить временные затраты, а также проводить качественный контроль всех этапов продаж ювелирных изделий. Ювелирные изделия обладают определенными свойствами и характеристиками, которые необходимо отметить в отчетности: вид, проба, название драгметалла, имя камня, вес. Номенклатурное описание товара должно отражать абсолютно все пункты, поэтому данный процесс очень трудоёмкий. Для облегчения этой задачи и был внедрен специалистами компании «Апрель Софт» программный продукт «1С:Розница 8. Ювелирный магазин», который позволяет оптимизировать работу сотрудников ювелирного магазина и снизить наличие ошибок в силу человеческого фактора.
Установку «1С:Розница 8. Ювелирный магазин», базовую настройку и первоначальное обучение работе в программе осуществили специалисты компании «Апрель Софт», в данный момент сопровождение и обновление программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» на должном уровне осуществляют специалисты компании «Апрель Софт» в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Таким образом, ПП «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» для автоматизации торговли стал идеальным решением для мелкой розничной торговли ювелирными изделиями в ИП Кутузов Дмитрий Викторович. Благодаря автоматизации ювелирного магазина теперь с легкостью организованы розничные продажи и складской учет всех видов ювелирных изделий, эффективное отслеживание всего ассортимента продукции в магазине и легкое управление ценообразованием.
Также благодаря внедрению ПП «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» осуществляется эффективное решение всех задач, связанных с особым государственным контролем драгоценных металлов; контроль эффективности взаимодействия с поставщиками и контрагентами; снижение издержек предприятия; и самое главное - повышение качества и оперативности обслуживания клиентов.
Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет. Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП). В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС). В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С». Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.