Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Apple дала новый толчок развитию мобильной электронной коммерции

Почти через год после презентации iPhone 4s Apple представляет новый смартфон - iPhone 5. Это событие транслировалось в режиме реального времени по всему миру, а обсуждения достоинств, недостатков и особенностей новой модели одного из самых популярных гаджетов в мире продолжаются уже вторую неделю. По информации, представленной Apple, за первые 24 часа после презентации устройства было собрано более 2 млн. предварительных заказов на новый смартфон. Оффлайн продажи iPhone 5 во многих странах Европы и Америки стартуют уже в пятницу, 28 сентября.

Проанализировав характеристики нового устройства, приняв во внимание состояние рынка смартфонов и количество предварительных заказов на iPhone 5, Майкл Уолкли из Canaccord Genuity опубликовал прогноз: «Опираясь на такой старт предзаказов, какой озвучила Apple, я могу предположить, что в период до 29 сентября продажи iPhone 5 могут достичь 9-10 миллионов экземпляров. До сегодняшних цифр мы думали о гораздо меньшем возможном объеме - около 6 миллионов». В целом, аналитики ожидают, что к декабрю Apple удастся продать порядка 47 миллионов смартфонов по всему миру, хотя подчеркивается, что цифра может быть выше.

Появление нового устройства в линейке смартфонов Apple и его влияние на мировую и, в частности, российскую электронную коммерцию, прокомментировал Марат Абасалиев, генеральный директор процессингового центра PayOnline:

«История смартфонов на мировом рынке не насчитывает и двух десятилетий. Одной из самых первых попыток создания смартфона считается устройство IBM Simon, впервые представленное публике в качестве концепта в 1992 году компанией IBM. На тот момент смартфон был только инновационной идеей для узкого круга новаторов, стремящихся совместить функционал мобильного телефона и персонального компьютера. Уже спустя 10 лет смартфоны и коммуникаторы были доступны широкой аудитории, но до покорения рынка было еще далеко. Не было доступного аудитории мобильного Интернета, отсутствовала развитая инфраструктура, существовавшие на тот момент ОС не отличались удобством, а стоимость смартфонов в большинстве случаев склоняла покупателей к приобретению обычного мобильного телефона.

Но по прошествии еще 10 лет, в 2012 году, ситуация изменилась коренным образом. Например, в России в 2011 году лидером по темпам роста продаж стали смартфоны – 112,1% по сравнению с 2010 годом - 7,5 миллионов устройств, тогда как рынок сотовых телефонов вырос всего лишь на 5,6%.

Немалую роль в популяризации смартфонов в России сыграл один из общемировых лидеров рынка смартфонов – компания Apple. iPhone, iPad, Mac создаются для того, чтобы людям было удобно пользоваться ими в повседневной жизни и решать десятки разноплановых задач. С этой целью работает не только компания Apple, но и сотни тысяч независимых разработчиков в мире. В той же самой презентации 12 сентября Тим Кук сообщил, что в App Store пользователям доступны уже 700 тысяч приложений. И немалая часть этих приложений носит коммерческий характер, является мобильными представительствами торговых и сервисных компаний.

Уже сегодня с помощью мобильных приложений можно заказать пиццу, купить одежду, оплатить интернет, забронировать билет в кино, вызвать такси, выбрать тур на море – и многое другое. Также не стоит забывать, что по данным исследования Google 81% пользователей используют смартфон для серфинга в Интернете. А среди владельцев смартфонов более половины online покупок основаны на информации, полученной с экрана миниатюрного устройства.

На основании этих данных несложно сделать простые, но вдохновляющие всех, кто работает в сфере электронной коммерции, выводы. Рынок мобильной электронной коммерции сегодня является одним из наиболее интересных и перспективных. В России только начинается стадии активного роста рынка m-commerce (мобильной коммерции), однако налицо интерес крупных интернет-магазинов и сервисных компаний к созданию, продвижению и монетизации собственных мобильных представительств.

Монетизация приложений и мобильных версий сайтов невозможна без удобных платежных инструментов. Специалисты нашего процессингового центра уже не первый год занимаются адаптацией приема платежей по банковским картам под особенности мобильных устройств. Мы стараемся учесть как вопросы технологии и безопасности, так и аспекты психологии пользователя, и user experience. Разработанное платежное решение может работать на iOS, Android, Windows Phone, Symbian. Для увеличения удобства совершения покупок из мобильных приложений наших клиентов было сделано многое. Например, мы реализовали возможность совершать оплаты банковской картой в «один клик», без ввода полных платежных реквизитов банковской карты, что было так неудобно при оплате покупки со смартфона, да еще и «на ходу». Нашими специалистами была внедрена возможность приема рекуррентных платежей в мобильном приложении. Эта опция очень актуальна при организации периодической оплаты услуг: подписки на газеты и журналы, оплаты Интернета и телефона и т.д. И это далеко не все возможности, реализованные в рамках организации приема платежей в мобильных приложениях.

Рынок растет и развивается. Инновации, внедряемые лидерами рынка мобильных устройств, в частности – компанией Apple, - это стимулирующие толчки для всех участников рынка мобильной электронной коммерции. Каждый новый iPhone – это сотни тысяч новых пользователей смартфонов, которые могут завтра совершить покупку в вашем интернет-магазине через мобильное приложение. И тем, кто хочет построить успешный бизнес в Интернете или сохранить уже имеющиеся позиции на рынке, необходимо обратить самое пристальное внимание на возможности мобильной коммерции. А выбор современных и удобных технологических решений, в том числе и платежных, – одна из основ успешного продвижения и монетизации проекта на новом для России рынке m-commerce».


Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/223/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 20:57, 19.09.2012 Количество просмотров: 981


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия123
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия58
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия67
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru