Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Антон Марреро: «Софтлайн» предлагает клиентам хранить данные в «облаках»

Компания «Софтлайн-ИТ» выводит на рынок новую услугу — хранение данных в «облачном хранилище». Об этом заявил почетный президент компании Антон Марреро во вторник, 18 сентября 2012 года. По его словам, теперь у клиентов компании появилась возможность оптимизировать свои затраты и платить лишь за тот объем места в дата-центре, который он реально использует. При этом в счет за услуги не включаются платежи за аренду сервера, все ресурсы которого клиенту обычно не нужны, либо нужны, но не постоянно, а лишь время от времени.
Так как услуга предоставляется по «облачной» модели, у клиентов «Софтлайн-ИТ» нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению данных. — Все процедуры по резервированию и сохранению целостности данных производятся провайдером облачного дата-центра «Софтлайн-ИТ», — отметил Антон Марреро в ходе презентации услуги для клиентов корпоративного сектора.
Антон Марреро подробно остановился на описании услуги «Облачное хранилище данных». Суть в том, что данные хранятся на многочисленных, распределенных в сети серверах. В отличии от модели хранения данных на собственных, выделенных серверах, приобретаемых или арендуемых специально для подобных целей, количество или какая-либо внутренняя структура серверов клиенту не видна. — Данные хранятся и обрабатываются, в так называемом облаке, которое представляет собой, с точки зрения клиента, один большой, виртуальный сервер. Физически же такие серверы могут располагаться удаленно друг от друга географически, вплоть до расположения на разных континентах, — говорит Антон Марреро.
В ходе презентации эксперт ответил на основные вопросы клиентов. Больше всего их интересовала безопасность при хранении и пересылке данных. Особенно этот вопрос актуален в отношении конфиденциальных и приватных данных. — Вся информация хранится и передается в зашифрованном виде, причем, код известен лишь клиенту; администратор дата-центра даже при всем желании не способен прочитать зашифрованную информацию, — говорит Антон Марреро. Тем более что никому точно даже неизвестно где физически находятся данные, в Украине или, к примеру, в США.
Для более удобного представления облака клиенту компания «Софтлайн-ИТ» использует облачные шлюзы. С помощью специального программного обеспечения хранилище в облаке представлено для клиента как локальный диск на компьютере. А при наличии хорошей, быстрой связи с облаком клиент может даже не замечать, что работает не с локальными данными у себя на компьютере, а с данными, хранящимися, возможно, за тысячи километров от него.
Однако, как правильно заметил один из клиентов, пока что общая производительность при работе с данными в облаке может быть ниже, чем при работе с локальными копиями данных. Проблема заключается в каналах передачи данных на пути от пользователя к облаку. Например, возможны отказы оборудования у интернет-провайдера клиента. — Это глобальный вопрос, на который, пока нет окончательного ответа, — говорит Антон Марреро. Качество сетей и скорость передачи данных с каждым днем растут и очень скоро эти проблемы останутся в прошлом. Но и сегодня, по словам эксперта, специалисты «Софтлайн-ИТ» в ходе тестирования услуги ни разу не столкнулись со сбоями. — «Облака» — это технологии будущего. Десятки тысяч специалистов работают над тем, чтобы снизить вероятность каких-либо проблем. Уверен, что уже через 5 лет данные «под столом» хранить никто не будет вообще. И я рад, что мы участвуем в этом процессе, — подытожил презентацию Антон Марреро.
Источник http://marrero.com.ua/

Контактное лицо: Бовсуновский Святослав
Компания: ОПГ Софтлайн
Добавлен: 20:19, 19.09.2012 Количество просмотров: 644


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия117
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия108
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия111
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия116
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия111
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия119
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru