Сентябрьский FMCG Industry Forum 2012 объявлен эпицентром бизнес идей, стратегий и контрактов
25 сентября 2012 уже в седьмой раз FMCG Industry Forum 2012 соберет самое большое количество ритейлеров, поставщиков и дистрибуторов товаров повседневного спроса Украины.
FMCG Industry Forum является единственной элитной бизнес-площадкой в Украине, предоставляющей уникальную возможность встретиться всем игрокам отрасли, чтобы обсудить текущую ситуацию в секторе, наладить полезные бизнес-связи и заключить выгодные контракты в рамках Биржи Контрактов.
Организаторы* форума объявили об эксклюзивности формата мероприятия и высоком профессиональном уровне состава спикеров и экспертов.
Первая часть форума посвящена докладам от консалтинговых компании и лидеров рынка, которые дадут ответы на актуальные вопросы. В какие инструменты роста продаж инвестировать сегодня? Как находить компромиссы поставщикам и ритейлерами? Как увеличить прибыль?
Компания Nielsen предоставит аудитории исследование о тенденциях потребления FMCG товаров в Украине, о влиянии глобальных экономических факторов на потребительский рынок Украины в 2012 году, об изменении структура потребления.
Наталья Кравец, Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ukraine, продолжит эту тему обзором развития рынка продуктового ритейла в Украине, анализируя динамику открытия продуктового ритейла в Украине в 2012-2013 гг., и рассматривая уровень привлекательности украинского рынка для международных фуд ритейл-операторов.
В рамках этой секции будет рассмотрен вопрос антимонопольного регулирования соглашений в дистрибуции. Алексей Кот, Управляющий партнер, к.ю.н. ЮФ «Антика», предоставит вниманию участников примеры основных способов минимизации рисков в сфере защиты экономической конкуренции.
Практические кейсы о развитии системы продаж от лидеров рынка розницы будут представлены производителям и дистрибуторам FMCG-сектора, которые освещают актуальные операционные вопросы, касающиеся маркетинга, продаж, дистрибуции, инвестиций.
Назар Германюк, Исполнительный Директор, Кимберли Кларк Украина (Koteks, Kleenex, Huggies etc.), расскажет, в какие инструменты роста продаж готовы инвестировать производители, и какие методы стимулирования продаж наиболее эффективны в условиях кризиса.
Александр Махорт (Менеджер по работе с международными клиентами в СК Джонсон) раскроет тему об инструментах повышения уровня эффективности дистрибуции и будущем дистрибуторов в цепи товаропоставок.
Тема «Инновационные решения в цепочке товаропоставок, позволяющие повысить уровень продаж и сократить издержки» будет подготовлена для профессиональной аудитории Людмилой Москаль (Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании, Comarch).
Актуальную тему бизнес аналитики QlikView с анализом первичных и вторичных продаж подготовит представитель компании RBC Group.
Вячеслав Кохляков, Адвокат, партнер Адвокатской фирмы «Династия», сосредоточит внимание игроков рынка на юридических последствиях продажи контрафактных товаров в торговых сетях. Он предоставит понятие контрафактных товаров и их видов, а также методы борьбы с товарами такого характера.
Эпицентром активности участников и экспертом объявлены дебаты на тему: «Сотрудничество между службами закупок ритейлера и продаж поставщика», в которых специалисты определят лучшие способы находить компромиссы.
В заключение FMCG Industry Forum 2012 будет организована Биржа Контрактов – это уникальный формат встреч, во время которых поставщики FMCG товаров смогут провести переговоры относительно поставок своей продукции с представителями национальных и региональных розничных сетей Украины. Участники также получат прекрасную возможность провести ознакомительную встречу и договориться о производстве продукции под собственной торговой маркой розничных сетей с руководителями направления по развитию Private Label. Переговоры пройдут по персональному плану встреч, предоставленному организаторами каждому участнику. Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/218.
Специализированный партнер мероприятия: компания «Comarch».
По вопросам партнерского участия:
Катерина Голик Тел.: +38 (044) 390-76-70 k.golik@meetingpoint.com.ua
По вопросам делегатского участия:
Алена Жупикова Тел.: +38 (044) 390-76-70 a.zhupikova@meetingpoint.com.ua
*Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point
Контактное лицо: Яна
Компания: Meeting Point
Добавлен: 03:30, 19.09.2012
Количество просмотров: 689
Артисты Большого театра, юные музыканты, музыковеды, представители Межрегионального Шаляпинского центра, Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства и благотворительного фонда Оксаны Федоровой приняли участие в концерте-презентации «Петербург Шаляпина и Рахманинова», который состоялся 7 мая на выставке – форуме «Россия».
Приглашаем на выставку Диалог с душой, где картины-образы приглашают людей встретиться с самими собой.
Экспозиция будет открыта с 18 мая по 18 июня в выставочном комплексе Дарвиновского музея.
24 апреля в Москве наградили победителей международного конкурса Workspace Digital Awards. В конкурсе участвовали 390 компаний из разных стран, включая Россию, Беларусь, ОАЭ и Узбекистан. Общее число поданных кейсов составило 1058.
Приглашаем представителей экспортно-ориентированных структур Российской Федерации различной направленности принять участие в работе Международной промышленной выставки «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и бизнес-форума с 19 по 21 июня 2024 года в конгресс-центре «RIXOS ALMATY», а также на онлайн-платформах ExpoEurasia.org; www.ExpoRF.ru.
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами.
ГК «СОЮЗСНАБ» в 9 раз приняла участие в Food Ingredients China — крупнейшей и самой авторитетной международной выставке в области пищевых добавок и ингредиентов. Пресс-служба холдинга рассказала о результатах мероприятия.
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.
В «Экспоцентре» прошла конференция Ассоциации крупнейших потребителей ПО (АКПО) и оборудования, которая была посвящена решению наиболее масштабных задач в области импортозамещения. На стенде НКК были представлены компетенции по промышленной автоматизации и внедрению АСУТП.