«Астерос» организует быстрое обслуживание заявок на ИТ-услуги в Альфа-Банке
19 ноября 2009 г. Компания «Аверта» (входит в группу «Астерос») завершила создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг в Альфа-Банке. С помощью нового решения ИТ-службе банка удалось выполнить за год более 130 тыс. заявок сотрудников. Главным результатом создания системы стало сокращение расходов на поддержку пользователей при одновременном повышении качества их обслуживания. В настоящее время специалисты «Астерос» продолжают развитие созданного ИТ-решения. Альфа-Банк – крупнейший российский частный банк. Он имеет развитую филиальную сеть в России и за рубежом и использует широкий спектр ИТ-инструментов для поддержки бизнеса. В задачи ИТ-подразделения банка входит обеспечение комфортной работы пользователей. Эта служба оказывает пользователям более тысячи услуг. До недавнего времени сотрудники банка, чтобы воспользоваться нужными ИТ-сервисами, должны были найти подходящую к теме запроса форму заявки в файловом каталоге, заполнить ее и в бумажном виде согласовать с рядом служб. Только после этого заявка передавалась на исполнение ИТ-специалистам. Таким образом, время подключения новых ИТ-сервисов измерялось днями. Чтобы оперативно обслуживать пользователей и четко контролировать доступ сотрудников к различным системам, было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow. «Внедрение Averta Workflow побудило нас переосмыслить организацию работы поддержки пользователей. Когда мы только приступали к проекту, нам казалось, что достаточно будет разработать несколько электронных форм для приема заявок, и система «заживет». Постепенно мы осознали масштабы айсберга, который нам предстоит автоматизировать. Ведь в наши планы входило не только отказаться от бумажного документооборота для подключения ИТ-сервисов, но и стандартизировать процессы обслуживания пользователей, повысить скорость управления всей ИТ-инфраструктурой», – комментирует Алексей Маланьин, первый заместитель директора дирекции сопровождения информационных систем Альфа-Банка. В рамках проекта специалисты «Астерос» и Альфа-Банка создали полный многоуровневый каталог услуг, оказываемых ИТ-службой банка по всей России. Также было разработано порядка 200 форм электронных заявок на услуги и более 60 маршрутов их согласования. Сегодня функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги. Пользователям больше не нужно тратить время на поиск необходимой формы заявки – нужная форма предлагается сотруднику после того, как он не более чем 5 кликами через мастер настройки определяет область своего запроса. Благодаря интеграции с HR-системой данные об авторе заявки и цепочке согласования заполняются автоматически. Система позволяет получать информацию о статусе заявки, а уведомление о ее исполнении приходит по электронной почте. В результате внедрения Averta Workflow время обработки заявок сократилось с нескольких дней до нескольких часов. «Результаты проекта превзошли наши ожидания. Автоматизация процесса приема и согласования пользовательских заявок сделала их отработку максимально быстрой. Всего за 2008 год наши ИТ-специалисты выполнили более 130 тыс. заявок. Нам также удалось выйти на новый уровень эффективности ИТ-службы, так как порядка 90% заявок пользователей были выполнены автоматически. Заложенные в системе алгоритмы обслуживания пользователей позволяют предвидеть появление новых потребностей и частично удовлетворять их за счет формирования групповых и пакетных заявок», – отметил Алексей Маланьин. «В Альфа-Банке мы впервые использовали платформу электронного документооборота Averta Workflow для автоматизации работы службы поддержки. Большой плюс этого нестандартного решения мы видим в том, что оно позволяет сократить расходы Альфа-Банка на дальнейшее развитие системы. Сегодня специалисты Альфа-Банка самостоятельно продолжают автоматизацию процессов согласования, исполнения заявок пользователей и управление всеми изменениями», – рассказывает Роман Никитин, куратор проекта, эксперт в области управления информационными ресурсами предприятия компании «Аверта» группы «Астерос».
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.