Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» организует быстрое обслуживание заявок на ИТ-услуги в Альфа-Банке

19 ноября 2009 г. Компания «Аверта» (входит в группу «Астерос») завершила создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг в Альфа-Банке. С помощью нового решения ИТ-службе банка удалось выполнить за год более 130 тыс. заявок сотрудников. Главным результатом создания системы стало сокращение расходов на поддержку пользователей при одновременном повышении качества их обслуживания. В настоящее время специалисты «Астерос» продолжают развитие созданного ИТ-решения.
Альфа-Банк – крупнейший российский частный банк. Он имеет развитую филиальную сеть в России и за рубежом и использует широкий спектр ИТ-инструментов для поддержки бизнеса.
В задачи ИТ-подразделения банка входит обеспечение комфортной работы пользователей. Эта служба оказывает пользователям более тысячи услуг. До недавнего времени сотрудники банка, чтобы воспользоваться нужными ИТ-сервисами, должны были найти подходящую к теме запроса форму заявки в файловом каталоге, заполнить ее и в бумажном виде согласовать с рядом служб. Только после этого заявка передавалась на исполнение ИТ-специалистам. Таким образом, время подключения новых ИТ-сервисов измерялось днями.
Чтобы оперативно обслуживать пользователей и четко контролировать доступ сотрудников к различным системам, было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow.
«Внедрение Averta Workflow побудило нас переосмыслить организацию работы поддержки пользователей. Когда мы только приступали к проекту, нам казалось, что достаточно будет разработать несколько электронных форм для приема заявок, и система «заживет». Постепенно мы осознали масштабы айсберга, который нам предстоит автоматизировать. Ведь в наши планы входило не только отказаться от бумажного документооборота для подключения ИТ-сервисов, но и стандартизировать процессы обслуживания пользователей, повысить скорость управления всей ИТ-инфраструктурой», – комментирует Алексей Маланьин, первый заместитель директора дирекции сопровождения информационных систем Альфа-Банка.
В рамках проекта специалисты «Астерос» и Альфа-Банка создали полный многоуровневый каталог услуг, оказываемых ИТ-службой банка по всей России. Также было разработано порядка 200 форм электронных заявок на услуги и более 60 маршрутов их согласования.
Сегодня функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги. Пользователям больше не нужно тратить время на поиск необходимой формы заявки – нужная форма предлагается сотруднику после того, как он не более чем 5 кликами через мастер настройки определяет область своего запроса. Благодаря интеграции с HR-системой данные об авторе заявки и цепочке согласования заполняются автоматически. Система позволяет получать информацию о статусе заявки, а уведомление о ее исполнении приходит по электронной почте. В результате внедрения Averta Workflow время обработки заявок сократилось с нескольких дней до нескольких часов.
«Результаты проекта превзошли наши ожидания. Автоматизация процесса приема и согласования пользовательских заявок сделала их отработку максимально быстрой. Всего за 2008 год наши ИТ-специалисты выполнили более 130 тыс. заявок. Нам также удалось выйти на новый уровень эффективности ИТ-службы, так как порядка 90% заявок пользователей были выполнены автоматически. Заложенные в системе алгоритмы обслуживания пользователей позволяют предвидеть появление новых потребностей и частично удовлетворять их за счет формирования групповых и пакетных заявок», – отметил Алексей Маланьин.
«В Альфа-Банке мы впервые использовали платформу электронного документооборота Averta Workflow для автоматизации работы службы поддержки. Большой плюс этого нестандартного решения мы видим в том, что оно позволяет сократить расходы Альфа-Банка на дальнейшее развитие системы. Сегодня специалисты Альфа-Банка самостоятельно продолжают автоматизацию процессов согласования, исполнения заявок пользователей и управление всеми изменениями», – рассказывает Роман Никитин, куратор проекта, эксперт в области управления информационными ресурсами предприятия компании «Аверта» группы «Астерос».

Контактное лицо: Анастасия енисова
Компания: "Астерос"
Добавлен: 22:59, 19.11.2009 Количество просмотров: 900


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия371
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия288
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия233
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия163
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия160
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия72
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия85
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия141
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия266
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия326
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия247
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru