|
Компания GetTaxi вступила в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций
Инновационные технологии, позволяющие мгновенно передавать информацию на любые расстояния, приводят к заметным изменениям в жизни общества и помогают решать встающие перед ним проблемы. Об этом свидетельствует опыт успешной работы сервиса GetTaxi в Великобритании и Израиле. С помощью современных технологий компания осуществляет подбор свободного такси в течение 30 секунд и предоставляет машину в рекордные для больших городов сроки – до 15 минут. Это может стать реальным решением проблемы транспортной доступности, с которой сталкивается любой мегаполис. «Построение развитого информационного общества состоит из множества шагов. И в том числе из хорошего, качественного сервиса, умело использующего новые технологии, – считает Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК. – С развитием интернета наша жизнь кардинально меняется, причем не только в сфере онлайна и гаджетов. Изменяется сама реальность, и сервис GetTaxi отличное тому подтверждение: быстрый и удобный сервис, бесплатный Wi-Fi "на борту" и вежливые водители – это настоящий прорыв в будущее». Сервис GetTaxi запущен в Москве в марте 2012 года. Он дает возможность в любой момент вызвать такси, нажав всего одну кнопку на смартфоне. Таким образом, инновации помогают разгрузить городские магистрали и парковки от личного транспорта и становятся эффективным инструментом борьбы с московскими пробками. «Суть нашей философии заключается в том, чтобы максимально облегчить жизнь как обычных горожан, спешащих в кино или на свидание, так и крупных корпоративных клиентов, для которых пунктуальность является основой успеха в бизнесе, - комментирует Дмитрий Шатохин, директор по digital-коммуникациям GetTaxi. – Говоря об удобстве сервиса, мы не ограничиваемся только пользовательскими или инфраструктурными параметрами. Удобство в нашем понимании также означает и комфортные способы оплаты. Вступление в РАЭК поможет нам принять активное участие в создании условий, которые упростят применение мобильных платежей во всех сферах жизни, в том числе и при пользовании инновационным такси».
Контактное лицо: Шафоростов Андрей
Компания: GetTaxi
Добавлен: 04:21, 13.09.2012
Количество просмотров: 714
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия133 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|