TopLog WMS эффективно управляет Центром Дистрибуции автомобилей крупнейшего логистического провайдера «Major»
Компания «Топлог» завершила проект по автоматизации Центра Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» транспортного холдинга Major. Уникальное российское решение реализовано на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Система «TopLog WMS» охватывает все бизнес-процессы терминала площадью 180 000 кв. м и эксплуатируется на 40 рабочих местах.
Транспортный холдинг Major – один из крупнейших логистических провайдеров в России. Major обеспечивает стратегическое управление цепочками поставок на всем пути движения товара, предоставляя клиентам законченные транспортно-логистические решения, включающие полный спектр сопутствующего сервиса. По рейтингу журнала «Forbes»2007 года холдинг Major занимает 35-ое место в списке крупнейших частных компаний России.
Центр Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» - это современный компаунд класса «A», который предоставляет полный спектр услуг по хранению, обработке, предпродажной подготовке и доставке до конечного получателя новых автомобилей. Терминал расположен в 80 км от МКАД по Новорижскому шоссе (М9, трасса Балтия).
Основные характеристики компаунда:
* зона хранения автомобилей рассчитана на 9500 машиномест; * пропускная способность составляет более 1000 автомобилей в сутки; * парковочная территория для 50 автовозов (зона ожидания); * зона погрузки-выгрузки и инспекции автомобилей рассчитана на одновременную обработку 32 автовозов.
Перед компанией «Топлог» была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов компаунда, работающего по принципу складского комплекса со специфическими особенностями, присущими автомобильному бизнесу. За основу было взято тиражное решение «TopLog WMS» с дополнительными модулями «Биллинг», «Учет рабочего времени» и «Учет расходных материалов».
Архитектура «TopLog WMS» обеспечивает открытость решений и возможность их легкой настройки. Это позволило в минимальные сроки реализовать все функциональные требования автомобильного холдинга по управлению компаундом. Проект был выполнен за 4 месяца с мая по август 2008 года. Система работает уже более года без единого сбоя и развивается, удовлетворяя новые потребности растущего бизнеса.
Основные возможности эксплуатируемой системы:
* Автоматическая диспетчеризация и контроль нормативов по выполнению заказов на приемку/отгрузку автомобилей и обслуживанию автовозов; * Обмен данными с корпоративными системами клиентов, внутренней системой перевозок, системой учета повреждений и корпоративной системой автотранспортного предприятия; * Регистрация повреждений и автоматическая подготовка товаро-сопроводительных документов в процессе приемки и отгрузки автомобилей; * Функциональность WMS для управления складом, поддержки радиотерминалов сбора данных и автоматического управления заданиями для работников; * Контроль доступа автовозов, автомобилей и сотрудников на территорию компаунда и в зону хранения; * Мотивация персонала по графику посещаемости и по выполненным операциям; * Автоматическая рассылка отчетности в формате MS Excel руководству структурных подразделений и сторонним потребителям информации, не имеющим доступа к базе.
Внедрение системы повысило качество обслуживания клиентов холдинга, обеспечило эффективный обмен оперативной информацией с другими подразделениями, а главное – завершило формирование полностью автоматизированной логистической цепи холдинга (международная перевозка – таможня и региональная перевозка – хранение – доставка до дилера).
Система эксплуатируется в круглосуточном режиме. Одновременно с ней работает около 40 пользователей: 20 складских работников с терминалами сбора данных, диспетчер по обслуживанию автовозов, охрана на внешнем и внутреннем периметрах, операторы по регистрации повреждений и подготовке первичных документов, руководство компаунда и офисные пользователи.
Высокая производительность и масштабируемость решения «TopLog WMS» открывают большие возможности для дальнейшего наращивания оборачиваемости автомобильного терминала и обслуживания нескольких компаундов в одной базе. На данный момент нагрузка на систему составляет не более 5% от предельных показателей.
Дмитрий Протасов, ИТ-директор компании «Major Auto Trans», подводит итоги проекта: «Специалисты компании Топлог выполнили проект качественно и своевременно. Реализованная система многократно превзошла по своим возможностям наши первичные функциональные требования к автоматизации автомобильного компаунда.
Многие подразделения давно нуждались в оперативной информации с компаунда, который является одним из ключевых звеньев логистической цепочки холдинга. Теперь в автоматическом режиме они снабжаются всеми необходимыми сведениями, охватывающими международные и региональные перевозки, отдел по работе с повреждениями, финансовый отдел, автопроизводителей и их дилеров.
Мы получили мощный инструмент по управлению автомобильным терминалом, не имеющий аналогов в России».
Контактное лицо: Гладков Константин
Компания: Топлог
Добавлен: 17:45, 18.11.2009
Количество просмотров: 831
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.