Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY FlexiCapture оптимизирует документооборот ГСК «Югория»

Москва, 4 августа 2012 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, и ЛАНИТ сообщают о завершении пилотного проекта по автоматизации документооборота в страховой компании «Югория». В рамках создания комплексной системы электронного документооборота внедрено решение на базе программного обеспечения LanDocs и ABBYY FlexiCapture.
Целью проекта было построение системы потокового ввода, при помощи которой текущая документация обрабатывается перед поступлением в архив. Решение ABBYY было выбрано, прежде всего, благодаря значительному опыту успешной эксплуатации ABBYY FlexiCapture в ряде крупных компаний, работающих в страховом бизнесе. Немаловажным обстоятельством было и наличие удачных проектов соответствующего профиля в «портфолио» проектной команды ЛАНИТа.
К программному решению предъявлялись такие требования, как централизованное хранение документов, возможность децентрализованной обработки всей страховой документации, сокращение издержек на регистрацию и ввод документов в информационную систему страховой компании, наличие простого процесса администрирования.
В рамках пилотного проекта система была установлена в московском филиале компании и трех региональных филиалах – Смоленском, Сургутском и Екатеринбургском. В Москве была развёрнута серверная часть, в регионах установлены станции сканирования, где сегодня обрабатываются комплекты документов, относящихся к полисам каско и ОСАГО. Отсканированная документация пакетно экспортируется в корпоративную систему электронного документооборота (СЭД). Реализация пилотного проекта позволила оптимизировать внутренние бизнес-процессы «Югории», сократить время регистрации и обработки первичных документов, создать единое хранилище.

Также были решены следующие задачи: автоматический экспорт и автоматическая регистрация документов, присвоение номера документу и его детальная маршрутизация, централизованная передача настроек, уменьшение размеров хранимых файлов, при необходимости – ночная загрузка документов в филиалы, использование механизма штрихкодирования.

В настоящий момент осуществляется потоковый ввод и последующая обработка до 1000 документов в месяц. В августе текущего года проект вышел на этап промышленной эксплуатации. Решение развернуто на базе Единого центра обработки документов «Югории» в Белгороде.

Дальнейшее развитие подразумевает включение в бизнес-процессы компании технологий распознавания ABBYY и реализацию автоматического переноса данных из документов в регистрационную карточку документа в СЭД LanDocs. Наряду с этим, планируется дальнейшее увеличение количества станций сканирования.

«По итогам пилотного проекта уже можно говорить о заметной оптимизации внутренних бизнес-процессов в центральном и региональных филиалах. Реализация пилотного проекта позволила нам эффективнее обрабатывать большой объем документов и тем самым сократить издержки компании. Мы планируем тиражирование решения в остальные офисы компании, а также запуск функции распознавания документов, что позволит нашим операторам осуществлять быстрый ввод документов в систему. Также одним из существенных эффектов от внедрения системы мы считаем повышение качества данных в информационных системах», – говорит Олег Киселёв, исполнительный директор ГСК «Югория.

«Реализация пилотного проекта была успешной, прежде всего, благодаря широким технологическим возможностям решения на базе программного обеспечения LanDocs и ABBYY FlexiCapture, активному вовлечению представителей заказчика, а также профессионализму проектной команды нашего департамента. Мы продолжаем развивать наше решение, в ближайшее время установим рабочие места для сотрудников в оставшихся филиалах, а также запустим в работу технологии распознавания документов для еще более удобной работы пользователей в рамках единого центра обработки документов», – комментирует Антон Желтоухов, директор по развитию бизнеса департамента систем управления документами ЛАНИТ. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия
Компания: ABBYY
Добавлен: 06:23, 05.09.2012 Количество просмотров: 728


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия62
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия57
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия61
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия60
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия65
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия61
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия64
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия55
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru