|
II благотворительный Baby Horse-parade 2012
Marketing Studio FreshLook стала официальным маркетинговым партнером благотворительного проекта Baby Horse-Parade 2012.
Целью проекта является помощь в строительстве уникального детского эко-реабилитационного центра иппотерапии «Камелия». Лечение детей с ДЦП и аутизмом посредством общения с лошадьми в центре будет предоставляться бесплатно.
Согласно правилам проекта, Marketing Studio FreshLook совместными силами коллектива придумала концепцию и разрисовала скульптуру жеребенка для участия в благотворительном аукционе.
«Концепция оформления нашей скульптуры символизирует детские мечты. Жеребенка мы назвали «Надежда». Каждый рисунок - это чья-то мечта, наполнена радостью, позитивными эмоциями и воспоминаниями о счастливом детстве. В мечтах детей радуга опускается с небес, и дети могут забраться на нее, чтобы поболтать, самые вкусные конфеты растут прямо на деревьях, прекрасные цветы бывают настолько огромными, что в них можно даже жить, а солнышко и тучка умеют разговаривать. Мы попытались вложить все самые добрые мысли, искренние надежды, и мы верим в то, что совместными усилиями делаем великое дело — возвращаем к жизни больных детей!» – отметила PR менеджер Marketing Studio FreshLook Карпук Леся.
Вырученные на аукционе средства от продажи скульптуры пойдут на строительство второй очереди центра иппотерапии "Камелия", а также на развитие анималотерапии в Украине в целом.
«Мы уверены, что бизнес может быть по-настоящему успешным и здоровым только в здоровом обществе. Быть социально активной компанией – не просто дань моде. Это значит быть современной, прогрессивной, влияющей на те или иные процессы в обществе компанией, которая ставит далеко идущие, стратегические цели для своего финансового роста и социального статуса. Ведь успех бизнеса заключается не только в получении прибыли, но и в ответственности перед гражданами и обществом в целом. На сегодняшний день каждая процветающая и уважающая себя компания считают своим долгом заниматься благотворительностью, особенно если она направлена на помощь детям. Ребенок, как никто другой, нуждается в защите и опеке взрослых. А ребенок, страдающий от болезни – вдвойне. Дети – это наше будущее поколение, для которого мы живем и работаем. Помогая им, мы делаем нашу жизнь здоровее, а бизнес успешнее.» - сказала директор Marketing Studio FreshLook Татьяна Ревуцкая.
PR-manager Fresh Look
Карпук Леся
(044)243-44-77
pr@freshlook.in.ua
www.freshlook.in.ua
Контактное лицо: Татьяна Ревуцкая
Компания: Marketing Studio FreshLook
Добавлен: 05:05, 22.08.2012
Количество просмотров: 2136
Первый Весенний Благотворительный базар «Мир. Семья. Неравнодушие.» состоялся!, Благотворительный фонд "Проникая в сердце", 04:06, 26.04.2024, Россия321 | |
Грандиозное мероприятие с участием представителей 44 стран Африки, Азии, Латинской Америки и СНГ состоялось в роскошном московском отеле Lotte Hotel. Его организовали Ассоциация экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА), Клуб супруг африканских послов и Благотворительный фонд «Проникая в сердце» при спонсорской поддержке ПАО «Промсвязьбанк». |
Фонд «Милосердие» помог детям с ОВЗ выступить на фестивале мажореток, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:50, 04.04.2024, Россия227 |
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла липецкому танцевальному коллективу «Феерия» успешно выступить на всероссийском чемпионате «Гран-при» среди команд мажореток и барабанщиков. |
Фонд «Милосердие» помог организовать акцию с участием особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:54, 03.04.2024, Россия198 |
В честь всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в Липецке прошла просветительская акция, в которой приняли участие дети с ограниченными возможностями здоровья, их родители, учащиеся городских школ и педагоги. |
|
|