|
Discovery Research Group: Анализ рынка платёжных терминалов (Ч.1)
В августе 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка платёжных терминалов. Платёжный терминал – это аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий в режиме самообслуживания приём наличных и безналичных платежей от населения за различные виды услуг, от оплаты сотовых операторов до погашения кредитов. В данном исследовании рассматриваются банковские и агентские платёжные терминалы. В результате исследования DISCOVERY Research Group было выявлено, что рынок платёжных терминалов в Центральной части России уже насыщен. Об этом свидетельствует большое количество участников рынка, высокая конкуренция за места размещения терминалов, которых осталось не так много. Сети пытаются разместить платёжные терминалы в высоко проходимых местах, однако, на одно такое место в Москве и Санкт-Петербурге приходится уже порядка 7-10 платёжных терминалов. В связи с насыщением рынка платёжных терминалов в Европейской части России набирает обороты рынок информационных терминалов, спрос на которые постепенно увеличивается. В регионах ситуация не так обострена: конкуренция там значительно ниже, но и спрос не такой высокий. Предполагается, что объём рынка платёжных терминалов в ближайшие годы будет расширяться за счёт увеличения количества терминалов в регионах. Несмотря на насыщение рынка, доходность от работы платёжных терминалов увеличивается, что объясняется постоянным увеличением сервисов, которые доступны клиентам через аппараты самообслуживания. Чем больше у платёжного терминала сервисов, которые может оплатить человек, тем больше денежных вознаграждений получает владелец платёжного терминала. На развитие рынка платежных терминалов положительно влияют государственные структуры, образовательные учреждения, которые заинтересованы в том, чтобы население оплачивало их услуг с помощью аппаратов самообслуживания. Однако на рынке существуют и негативные факторы. Рентабельность платежных терминалов снижается из-за влияния банковского сектора, доступности электронных платежных систем Интернета. Конкуренция увеличивается. Банки активно формируют собственные терминальные сети, что способствует максимальному охвату целевой аудитории и делает присутствие финансового учреждения на потребительском рынке более ощутимым. Интернет-банкинг привлекает пользователей своей доступностью, особенно на рынке электронной коммерции. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/385-issledovanie-rinka-platejnix-terminalov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:37, 10.08.2012
Количество просмотров: 1012
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия339 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия89 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия67 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|