|
TemplateMonster Russia и портал BizzTeams начали поиски настоящего «Joomla мастера»
TemplateMonster Russia совместно с порталом BizzTeams с 1 по 31 августа проводит конкурс на лучшую статью о CMS Joomla. Главный приз — сертификат «Joomla мастера», 100$ и шаблон TM в подарок.
Для того, чтоб принять участие в конкурсе пользователям нужно написать историю о знакомстве с Панелью управления Joomla и собственном опыте работы с движком, после чего разместить ее на блоге, форуме или в социальных сетях. Организаторы предоставляют участникам полную свободу мысли. Никаких ограничений и рекомендаций относительно содержания статей нет. Допускаются работы с описаниями как позитивных, так и негативных экспериментов. Желательно, чтобы работа была подкреплена практическими навыками и знаниями, которыми хотелось бы поделиться с другими пользователями.
В конкурсе может принять участие любой желающий. Готовую статью необходимо разместить на своем или стороннем ресурсе: блоге, форуме, в дневнике и т.д. После чего прислать организаторам ссылку на опубликованный пост при помощи специальной формы на промо-странице конкурса (http://joomla.bizzteams.ru/).
Призовые места
I место: памятный сертификат от TemplateMonster Russia, 100$ + шаблон Joomla в подарок;
II место: 70$ + шаблон Joomla в подарок;
III место: 50$ + шаблон Joomla в подарок.
Лучшая статья будет определена членами жюри TemplateMonster Russia (http://www.templatemonster.com/ru/). Каждый участник, вне зависимости от занимаемого места, по результатам конкурса может рассчитывать на гарантированный приз — любой из шаблонов для CMS Joomla из магазина TM.
Сертификат «Joomla мастер», который получит победитель, станет подтверждением профессионализма автора, его глубоких познаний и практических навыков в области сайтостроительства.
Справка
TemplateMonster Russia (http://www.templatemonster.com/ru/). Региональное представительство настоящего лидера по производству шаблонов для сайтов. Компания TemplateMonster существует на рынке онлайн разработок уже более 10 лет. За это время создано более 45 тыс. профессиональных шаблонов для различных систем управления. Ежедневно специалисты компании пополняют коллекцию 10-15 новейшими дизайнерскими работами и другими высококачественными онлайн продуктами.
Наиболее популярные продукты: шаблоны HTML, темы для Wordpress и готовые сайты. BizzTeams.ru. Ресурс, посвященный развитию интернет-маркетинга на российском и западном рынках. Это портал, где освещаются самые последние и актуальные новости об интернет-рекламе, поисковых системах, партнерских программах, дизайнерских разработках и т.д. Здесь размещается последняя информация о конференциях, выставках и других мероприятиях, а также интервью и репортажи с мест их проведения.
Контактное лицо: Александр
Компания: TemplateMonster
Добавлен: 03:39, 08.08.2012
Количество просмотров: 1077
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|