«Киевстар» вдохновляет знать Украину и ищет лучшего знатока
«Киевстар» начинает новый национальный проект «Знай Украину», цель которого — вдохновить украинцев знать больше про свою страну.
На протяжении трех месяцев оператор будет приглашать своих абонентов принять участие во всеукраинском SMS-опросе обо всем, что связно с Украиной. Каждый день будет определяться знаток, который получит 20 000 грн, а в финале проекта страна получит лучшего знатока — знатока на 1 млн. гривен. Результат на 100% зависит от знаний участника. «Киевстар» продолжает вести диалог с обществом на важные социальные темы. В 2011 году оператор призывал украинцев делиться эмоциями к Украине, размещая фото на портале www.iloveukraine.com.ua в рамках проекта «Поделитесь любовью к Украине». В этом году «Киевстар» предлагает сосредоточиться на знаниях о стране. По результатам исследования1 60% украинцев признают, что знают историю, культуру, традиции собственной страны только поверхностно, а 19% — что знают плохо. При этом 65% украинцев хотят узнать об Украине больше. Новый проект «Киевстар» — «Знай Украину» вдохновит каждого украинца интересоваться собственной страной и попробовать стать ее лучшим знатоком. Проект состоит из трех частей: информационно-развлекательной контент-услуги «Проект «Знай Украину», познавательной рекламной кампании при участии Олега Скрипки и портала iloveukraine.com.ua, где можно ознакомиться с правилами проекта, ежедневно следить за его ходом и получать новые знания об Украине. Проект будет длиться три месяца — с 1 августа по 28 октября 2012 года. Контент-услуга «Проект «Знай Украину» Контент-услуга «Проект «Знай Украину» представляет собой SMS-тестирование знаний об Украине на протяжении сессии вопросов и ответов. Проект предусматривает определение лучших знатоков в нескольких номинациях — «Знаток на 20 000 грн» (знаток дня), «Знаток на 80 000 грн» (знаток недели), «Знаток на 1 000 000 грн» (знаток проекта). Ими могут стать абоненты сети «Киевстар» с наибольшим количеством последовательных ответов на протяжении одной сессии пользования услугой в течение дня/недели/всего времени предоставления услуги. Участники с лучшими результатами получат вознаграждение в 20 000 грн — знаток дня, в 80 000 грн — знаток недели, в 1 млн. грн — лучший знаток проекта. Получить вознаграждение могут все абоненты «Киевстар», которые достигли 18 лет и являются гражданами Украины. Механика проекта исключает любой фактор случайного выбора знатоков. Для заказа контент-услуги «Проект «Знай Украину» необходимо прислать SMS с командой СТАРТ (START) на короткий номер 380 и ожидать SMS-сессию вопросов и ответов. Максимальная продолжительность одной SMS-сессии — 30 минут или до первого неправильного ответа. На протяжении сессии абонент будет получать SMS-вопросы об Украине с пятью вариантами ответов на выбор (3 варианта ответов на вопросы, «пропустить» и «минус вариант»). Вопросы проекта касаются таких сфер знаний про Украину: история, география, демография, экономика, достопримечательности традиции, мода, культура, кухня, наука, спорт, шоу-бизнес, ТВ, известные украинские личности и т.д. Стоимость контент-услуги в пределах одной SMS-сессии составляет 7 грн. с учетом НДС. Дополнительно взымается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Все сервисные и информационные SMS в рамках услуги, независимо от их количества, не тарифицируются. Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар»: «Мы уверенны, что формат нового продукта «Киевстар» для диалога с украинцами — «Проект «Знай Украину» — станет для многих стимулом интересоваться больше историей, культурой, достижениями нашей страны и другой информацией о ней. Это наша первая попытка объединить коммерческий продукт с социальной составляющей. Мы хотим показать успешный пример и доказать, что такое объединение возможно и социальные проекты могут быть окупаемыми. Мы также стремимся воплотить принципиально новый подход к реализации информационно-развлекательных услуг и установить высокие стандарты их предоставления». Контент услуга «Проект «Знай Украину» действует на всей территории Украины с 01.08.2012 г. по 28.10.2012 г. Детальную информацию о контент-услуге «Проект «Знай Украину» можно получить на сайте www.iloveukraine.com.ua или по номерам: 466 (звонки с номеров «Киевстар» не тарифицируются); 044 466 0 466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам)
1 Количественное исследование GFK Ukraine во II квартале 2012 года, выборка — 1800 респондентов, города 50 тыс.+
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о проекте «Поделитесь любовью к Украине» В октябре 2011 года «Киевстар» начал национальный проект «Поделитесь любовью к Украине» с целью объединить украинцев вокруг красоты своей страны. Для того чтобы украинцы могли делиться своими впечатлениями и фотографиями живописных уголков Украины, был создан портал iloveukraine.com.ua. Разместить цифровую фотографию на портале очень просто: отправить в виде MMS-сообщения со своего мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар») или загрузить непосредственно на сайте с компьютера. За 10 месяцев проект собрал более 155 тыс. фото и 1 млн. сторонников. Справка о «Киевстар» «Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединенного «Киевстар» — бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. — входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 21:27, 01.08.2012
Количество просмотров: 597
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.