Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренды digital-коммуникаций и эффективность онлайн-инструментов на The Baltic PR Weekend 2012

В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится круглый стол «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности».

Остающиеся актуальными на протяжении последних лет вопросы развития new media и использования онлайн-инструментов специалистами коммуникационной отрасли будут рассмотрены под новым углом. Эксперты The Baltic PR Weekend 2012 обсудят последние тренды digital-сферы в формате открытой дискуссии.

Виртуальная среда меняется ежеминутно. Социальные сети развивают новые сервисы, приобретают и интегрируют успешные digital-проекты; компании выводят на рынок все более совершенные устройства, позволяющие миллионам пользователей создавать мультимедийный контент и активно преобразовывать интернет-пространство. Запуск Google+, презентации новых продуктов Apple, покупка «Фейсбуком» приложения «Инстаграм» – это лишь несколько из десятков событий, всколыхнувших Сеть в 2011–2012 гг. и заставивших PR-менеджеров срочно пересматривать инструментарий и адаптировать программы коммуникаций в социальных медиа.

Перед специалистами стоит двойная задача: быть «в тренде», реагировать на динамичные изменения digital-среды в режиме онлайн – и в то же время следить за тем, чтобы погоня за новшествами не была в ущерб эффективности коммуникаций. Как оставаться «на волне», не «уплывая» от поставленных целей, а приближаясь к ним? Своим искусством «серфинга» виртуальной реальности, опытом использования новейших digital-инструментов и методами измерения эффективности онлайн-коммуникаций поделятся известные эксперты SMM, блогеры, представители компаний и журналисты.

Состав спикеров круглого стола формируется. Свое участие в дискуссии подтвердили:

1. Иван Засурский, издатель интернет-портала «Частный корреспондент»;
2. Михаил Умаров, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Communica;
3. Антон Носик, медиадиректор компании SUP, стартап-менеджер, журналист и общественный деятель;
4. Андрей Яблонских, account-директор агентства «Социальные сети»;
5. Ирина Цеплинская, руководитель по связям с общественностью компании «Эльдорадо».

The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, bprw@bprw.com
Регистрация участников – Анастасия Макарова

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 00:12, 28.07.2012 Количество просмотров: 966


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия554
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия626
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия697
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия244
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия91
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия75
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия254
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия88
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия94
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия72
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия73
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия181
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия445
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия92
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия88
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru