|
Портал Sec.Ru провел семинар по продвижению бренда в интернете
17 июля, в здании гостиницы «Шерстон», состоялся семинар «Вывод марки на рынок систем безопасности. Расширение числа приверженцев и увеличение объема продаж». Мероприятие проводил один из руководителей Портала Sec.Ru Дмитрий Маркелов – специалист в области продвижения в интернете.
На семинаре были рассмотрены главные составляющие успешной рекламной кампании, которая, в дальнейшем, приведет к повышению узнаваемости бренда и увеличению прибыли от продаж.
Один из важных вопросов семинара – особенности влияния рекламы на рынках B2B и рынке систем безопасности, в частности – заслуживает отдельного упоминания.
Так чем же отличается реклама Сникерса от рекламы сложной системы безопасности?
• Повышенная важность информационной составляющей В сравнении с товарами массового потребления, продукция на B2B рынках потребляется более осознано. •Для достижения целей РК необходимо большое число повторных контактов Для достижения запоминаемости марки или для осуществления продажи необходимо определенное число контактов. Для каждого вида товаров, для каждой отрасли это значение меняется. Реклама продукции на рынках B2B характеризуется довольно большим числом контактов, которое необходимо совершить с одним потенциальным клиентом.
• Длительный срок от проведенной РК до совершения сделки Продукция на рынке безопасности, в большинстве своем, является высокотехнологичной, для изучения свойств которой требуется ощутимое время. Это обуславливает довольно длительное время, проходящее от начала проведения рекламной кампании до совершения сделки.
• Цикличность потребления Участник рынка, выбрав одну из марок, продолжительное время приобретает данное оборудование.
На семинаре были определены факторы, от которых зависит эффективность проводимой рекламной кампании:
• Цель • Выход на целевую аудиторию • Правильно выбранные аргументы • Преподнесение информации (оформление) • Достаточная плотность контактов;
А также проведен анализ основных видов рекламных площадок и озвучены типичные ложные цели при оценке эффективности рекламной кампании.
Мероприятие посетили более 50 профессионалов отрасли, представители компаний: ITV, Jablotron, С-П. Групп, «Сигма ИС», ООО «Роберт Бош», Mobotix AG, QNap, «Контур-КСБ», ООО «ТД «Рубеж», ООО «Техносфера», «Видеоглаз», ГК «Иннотех», ООО «Легис-Инфо», ООО «Партнер», ЗАО «ОКБ САПР», Байтерг, ГК Бенитекс, Came Россия, завод «Возрождение» и др.
*Если Вы хотите получить презентацию или видеосъемку семинара, а также внести предложения по дальнейшим мероприятиям данной тематики, обращайтесь по телефону 8(495)725-6565 или e-mail: uma@sec.ru (Уманец Олеся)
Sec.Ru – крупнейший отраслевой портал, наиболее полно отображающий происходящее в мире систем безопасности. Аудитория портала составляет 250 000 уникальных посетителей в год. На Sec.Ru всегда можно найти свежие новости со всего мира и аналитику, посвященную наиболее острым и актуальным вопросам. Кроме того, к услугам пользователей множество разнообразных сервисов.
Контактное лицо: Ярослав
Компания: Sec.Ru
Добавлен: 01:45, 24.07.2012
Количество просмотров: 692
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия158 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия55 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия133 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|