|
Центр обслуживания клиентов Воронежэнерго отмечает 5-летний юбилей
Воронежский Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго на протяжении пяти лет ведет прием посетителей по вопросам энергоснабжения. В 2007 году с целью повышения эффективности работы с клиентами в структуре Воронежэнерго был создан первый ЦОК, призванный оказывать потребителям квалифицированную помощь по различным направлениям деятельности компании. Сегодня в компетенции специалистов Центра: прием заявок на технологическое присоединение к сетям Воронежэнерго, на выполнение ремонтных работ, на установку и замену приборов учета и другие услуги, а также консультирование потребителей по широкому кругу вопросов, связанных с энергоснабжением. В день пятилетия, благодаря стараниям сотрудников, преобразилось помещение ЦОК. Воздушные шары и живые цветы в коридоре и кабинетах Центра создавали праздничную атмосферу как для посетителей, так и для самих специалистов. Всем клиентам, обратившимся в этот день в Воронежский Центр обслуживания клиентов, вручались памятные подарки, а посетители в свою очередь поздравляли коллектив ЦОК с юбилеем, отмечая высокое качество обслуживания. По словам начальника Воронежского ЦОК Елены Немирович-Данченко, на сегодняшний день Воронежэнерго одним из приоритетов своей деятельности ставит дальнейшее развитие ЦОК, в том числе за счет повышения квалификации сотрудников, которые систематически посещают профессиональные тренинги, проходят обучение на семинарах о современных методах общения с клиентами. Получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения, можно в любом из 33 ЦОК, действующих на территории Воронежской области, а также позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Контактное лицо: Валерия Сочивка
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Воронежэнерго"
Добавлен: 11:42, 21.07.2012
Количество просмотров: 809
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия127 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия120 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия41 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|