Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сегодня в России стартовали продажи новой версии корпоративного портала DeskWork-2012Q3

Компания Softline объявляет о начале продаж новой версии корпоративного портала DeskWork-2012Q3. В данной редакции программного решения упрощена система лицензирования, появились новые модули, которые можно докупить к основной версии продукта – приложения «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов», значительно усовершенствован и доработан уже существующий функционал портала.

Новая версия DeskWork – это существенный шаг в области развития продукта, результат кропотливой совместной работы команды DeskWork и пользователей решения, объединение конструктивной информации от клиентов и собственного плана развития команды разработчиков, итог анализа тенденций рынка корпоративных порталов в целом.

В новой редакции портала DeskWork упрощена система лицензирования, в рамках которой теперь возможны 2 варианта покупки продукта в зависимости от количества предполагаемых пользователей: лицензия «на 250 пользователей», а также «для неограниченного количества пользователей». Также появились новые системы, которые можно докупить к основному функционалу продукта – системы «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов».

Центр задач агрегирует данные по задачам со всего портала (в том числе со всех вложенных узлов), включая задачи модулей Документооборот и Заявки, отображает их в удобном виде и предоставляет интерфейс для их интерактивного изменения. Множество преднастроенных представлений и гибкая система фильтрации и сортировки в сочетании с функциями экспорта в Excel и печати позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в организации. Чтобы увидеть и попробовать функциональность Центра Задач перед покупкой, клиент сможет воспользоваться встроенной демонстрационной версией, в которой будет не более 10 задач по любой выборке.

Графический построитель бизнес-процессов (будет доступен в августе 2012 года) на базе технологии HTML5 может создавать любое количество рабочих процессов (набор активностей и маршрут движения) визуально в виде блок-схем. Его можно использовать для создания произвольных маршрутов согласования, утверждения, рассылки оповещений и тому подобных бизнес-задач. В базовой версии портала будет доступна встроенная демо-версия Графического построителя, в которой можно создавать до 5 активностей для ознакомления с работой системы.

Модуль проведения Видеоконференций на базе портала DeskWork является интегрированным решением и представляет собой комплекс для осуществления интерактивного общения в формате видеоконференции с одним или несколькими докладчиками (до 16) и множеством участников (до 300). Система позволяет проводить аудио- и видеопрезентации в режиме реального времени, планировать конференции в календаре, использовать текстовый чат, функции голосования или трансляции рабочего стола; поддерживается работа с современным кодеком h.264. Для ознакомления с функционалом Видеоконференций на портале работает демонстрационный модуль для проведения видеоконференции на 1 докладчика и 4 слушателей.

Кроме возможности добавления новых систем в продукте был существенно расширен и доработан текущий функционал – в соответствии со все большим количеством задач, которые стоят на сегодняшний день перед этим инструментом корпоративного взаимодействия. С полным перечнем доработок и нововведений корпоративного портала DeskWork-2012Q3 все желающие могут ознакомиться на сайте www.deskwork.ru, скачав полноценную бесплатную версию на 30 дней, или получив доступ к демостенду на 24 часа.

«К выходу новой версии DeskWork-2012Q3 мы оптимизировали систему лицензирования продукта. Нашей задачей было сделать ее более удобной и универсальной, придумать такой вариант, который предоставит клиенту возможность сначала получить полноценный продукт с оптимальной ценой, а затем уже докупить к порталу именно те функции, которые ему потребуются – Видеоконференции, Графический построитель бизнес-процессов или Центр Задач. При этом в базовой комплектации портала – как Standard, так и Enterprise – будут демонстрационные версии данных систем, чтобы заказчик мог попробовать их в действии», – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Продукт для новых покупателей доступен в Личном кабинете. Для клиентов, уже использующих портал, дистрибутив перехода с предыдущих версий будет размещен в конце июля.

Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 23:32, 16.07.2012 Количество просмотров: 639


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия62
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия57
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия61
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия60
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия65
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия61
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия64
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия55
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru