|
ПОМОГИ КРЫМСКУ! Всероссийская благотворительная акция
QIWI совместно с Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» газеты «Аргументы и факты» начал сбор средств пострадавшим от наводнения в Кубани.
Все собранные средства будут адресно переданы семьям из г. Крымск и прилегающих районов, пострадавших от наводнения. Пожертвования будут использованы на приобретение: медикаментов, гигиенических принадлежностей и предметов первой необходимости, а так же на оказание материальной помощи неполным семьям, потерявшим кров и имущество. Помочь жертвам стихии можно через QIWI Кошелек или в ближайшем QIWI Терминале, переведя пожертвования в БФ «АиФ. Доброе сердце».
С 14 по 22 июля в каждом из 120 тысяч терминалов по всей России пользователи увидят баннер акции «Помоги Крымску!». Он будет появляться при оплате любых услуг. Вот как прокомментировал акцию Генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков: «Мы решили начать эту акцию 14 июля не случайно. В субботу будет ровно неделя с момента трагедии в Краснодарском крае. Мы соболезнуем пострадавшим и особенно семьям, чьи близкие погибли. И выражаем надежду, что эта общая беда сплотит всех россиян в едином стремлении помочь. Поэтому мы призываем наших пользователей поддержать акцию».
Как пояснила руководитель благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Маргарита Широкова: «Сегодня жители Краснодарского края оказались в ситуации, когда им важна помощь каждого из нас. И конечно мы не можем оставаться в стороне. И так же как это было с Бесланом, Цхинвалом или погорельцами из средней полосы России в 2010 году, люди адресно получат помощь – из рук в руки. Мы признательны нашим партнерам – QIWI за участие в судьбе пострадавших в Крымске. Для оказания помощи максимальному количеству семей особенно важно объединить все наши усилия. Это вторая благотворительная акция, которую мы проводим совместно, и надеемся не последняя».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 00:11, 14.07.2012
Количество просмотров: 830
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия140 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|