|
Байкальский банк с начала года открыл 30 офисов нового формата
Байкальский банк Сбербанка России в первом полугодии 2012 года открыл 30 офисов нового формата, в том числе 8 офисов самообслуживания. К обслуживанию клиентов приступили 10 переформатированных офисов в Иркутске, 7 в Чите, по 5 в Братске и Улан-Удэ и 2 в Ангарске. До конца года на территории Байкальского региона планируется запустить еще 40 офисов нового формата. В дальнейшем темпы переформатирования сети будут увеличены: программа переформатирования подразделений филиальной сети Сбербанка завершится к концу 2015 года. Сегодня в Иркутской области, республике Бурятия и Забайкальском крае клиентов обслуживают 72 подразделения нового формата – это 34% от общего количества офисов Байкальского банка, включенных в Программу переформатирования. В переформатированных банковских офисах реализована клиентоориентированная идеология деятельности банка, новая модель продаж и обслуживания. Новые форматы подразделений предполагают принципиально иное зонирование помещений, организуемых по принципу “открытого пространства”, создание функциональных рабочих мест, применение современного внешнего и внутреннего дизайна в соответствии с корпоративным стилем банка. Существенный акцент в офисах новых форматов сделан на самообслуживание клиентов. При входе в подразделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри клиентского зала устанавливаются компьютеры с доступом в интернет для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах Сбербанка, а также проведения операций через систему “Сбербанк ОнЛ@йн”. Новые форматы подразделений предусматривают наличие администратора зала, который помогает сориентироваться в офисе банка и проводит краткие консультации. В новых офисах реализован также целый ряд других нововведений – многоуровневая система навигации, более комфортные зоны ожидания, электронная очередь, детские уголки и др. В результате офисы банка становятся более привлекательными и удобными для клиентов, а также более эффективными с точки зрения использования внутреннего пространства, работы персонала и организации банковских процессов.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк Сбербанка
Добавлен: 13:19, 12.07.2012
Количество просмотров: 872
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия94 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия98 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия189 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия198 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|