Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Четвертого Европейского Саммита по медиаизмерениям: начало стандартизации отрасли.

Более 160 делегатов из 29 стран, представляющих ведущие агентства в области оценки коммуникаций и соответствующие департаменты крупнейших мировых корпораций, обсуждали тенденции и проблемы отрасли медиаизмерений.

Главные представители нашего рынка, международные глобальные организации: IPR Measurement Commission (Institute for Public Relations, www.instituteforpr.org), PRSA (Public Relations Society of America, www.prsa.org), ICCO (International Communications Consultancy Organization, www.iccopr.com), Public Relations Institute of Ireland (www.prii.ie) и CIPR (The Chartered Institute of Public Relations, www.cipr.co.uk ), сильнейшие спикеры со стороны бизнеса: Unilever, London 2012 Organising Committee (LOCOG) for the Olympic and Paralympic Games, UNICEF, Microsoft, Philips, а также представители самих СМИ собрались для обсуждения дальнейших действий по стандартизации отрасли и принятию Дублинской декларации.

Дублинскому заседанию предшествовало новое исследование AMEC Business Monitor, подготовленное по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию. Согласно новым данным, за прошедший год резко возрос интерес клиентов к услугам медиаизмерений и, в особенности, в области социальных медиа. 85% членов AMEC отметили рост количества клиентов, которые впервые проявили интерес к измерениям в социальных медиа в прошедшем году.

В связи с этим тема измерений в социальных медиа стала, одной из основных в программе Саммита.

Главным итогом встречи представителей отрасли стало принятие промежуточных стандартов измерений в социальных медиа. Эти стандарты явились результатом работы АМЕС, Совета компаний-консультантов в области связей с общественностью (CPRF), Комиссии по измерениям, созданной при Институте по связям с общественностью, и других организаций. «Промежуточные стандарты» представляют собой заготовку, которая после обсуждения профессиональным сообществом и доработки должна перерасти в утвержденные и опубликованные стандарты. Поводом к созданию «Стандартов» послужило отсутствие единой общеотраслевой методологии: специалисты используют непоследовательные определения и системы расчетов, что выливается в недовольство клиентов и репутационные риски. В нашем документе представлены рекомендации по расчету самых обсуждаемых показателей.

В ходе дискуссии участниками Саммита были приняты 3 важных шага по стандартизации:

1. Запущена обновленная система надежных (актуальных) метрик для анализа социальных медиа. Она обладает достаточной гибкостью, чтобы ее можно было корректировать в будущем.

2. Представлена утвержденная таблица способов сбора контента и методов анализа (Transparency Table), призванная стать методологическим эталоном для игроков рынка.

3. Открыто центральное хранилище определений и терминов по измерениям в социальных медиа.

Эксперты Ex Libris, входящие в комитет по стандартизации отрасли в области традиционных и социальных медиа, приняли участие в разработке глоссария по измерениям в социальных медиа, который призван помочь разобраться в терминологической путанице, возникшей в нашей отрасли.

Также, одним из важных итогов встречи в Дублине явилась договоренность участников саммита AMEC о создании всемирной образовательной программы, цель которой – объяснить игрокам рынка PR, насколько важны исследования и измерения в области коммуникаций.
Майк Дэниэлс (Mike Daniels), председатель AMEC и главный консультант Report International, сообщил, что специальная рабочая группа сформулирует основные требования к стандартам обучения к концу ноября, а внедрение программы запланировано на 2013 г. Ex Libris будет участвовать в рабочей группе, представляя российское профессиональное сообщество.

Третий важный шаг - Комиссия по измерениям, созданная при Институте по связям с общественностью, опубликовала доклад Шэнон Боуэн, доцента кафедры по связям с общественностью в школе Newhouse School Сиракузского университета (США) «Об этических стандартах и правилах, применяемых при исследовании и измерении PR». Дальнейшая разработка этого документа ляжет в основу промежуточных этических стандартов по исследованиям и измерениям эффективности PR.
Ex Libris, следуя методам, принятым Международной организацией по стандартизации, стремится адаптировать их к российскому бизнесу и развивать с учетом наших особенностей.

Саммит в Дублине показал, что после долгих лет планирования, огромных усилий и первых, маленьких шагов началось согласование стандартов измерения эффективности PR в традиционных и социальных медиа. Со времен саммита AMEC в Барселоне мы провели большую работу над появлением данных стандартов.

Агентство Ex Libris, руководствуясь своей миссией и целями, считает одними из первоочередных задач достижение прозрачности в индустрии и выработку единых мировых стандартов. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем желающих присоединиться к работе профильных комитетов.

Подробности работы комитетов, итогов саммита и других вопросов по работе AMEC в России Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 221-11-02 Наталья Макаревич.

Контактное лицо: Наталья Макаревич
Компания: Ex Libris
Добавлен: 11:07, 12.07.2012 Количество просмотров: 993


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия755
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия752
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия195
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия165
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия79
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия102
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия364
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия429
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия95
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru