|
Единый центр документов открывает первый филиал в Санкт-Петербурге
Уже в июле 2012 года клиенты первого филиала, расположенного в ТК «Миллер Центр» на Комендантской площади, смогут оценить преимущества обслуживания и воспользоваться наиболее актуальными услугами Единого центра документов: • помощь в подготовке документов для оформления заграничного паспорта; • помощь в оформлении документов для оформления паспорта гражданина РФ; • квалифицированные услуги визовой поддержки – консультации по визовым вопросам, помощь в заполнении анкет и формировании пакета документов, представление интересов представителя в визовых представительствах, консульствах, посольствах; • услуги Центра переводов – устные и письменные переводы любой сложности, подготовка документов, информационно-консультативное сопровождение клиентов, содействие при совершении нотариальных сделок и многое другое; • услуги Центра юридических услуг – подготовка документов для регистрации и ликвидации фирм, индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций, получение срочных выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, подача и получение документов в МИФНС №15, услуги по оформлению налоговых вычетов и составлению деклараций, бухгалтерский учет для предпринимателей; • оформление и сопровождение сделок с недвижимым имуществом, в том числе подготовка, подача, сопровождение и получение пакета документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управление Росреестра; • услуги страхования (КАСКО, ОСАГО, «Зеленая карта»).
Открывая филиалы, Единый центр документов активно продолжает реализацию концепции «единого окна» – когда клиент за одно посещение может оперативно подготовить или получить необходимые документы. Центр ставит перед собой задачу повышения уровня оказываемых услуг в городе – с оптимальными ценами и комфортными условиями, соответствующими высоким европейским стандартам.
Главными преимуществами универсальных филиалов Единого центра документов станут высокий уровень обслуживания, высококвалифицированный персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту и удобный график работы. Филиалы будут открыты для клиентов ежедневно с 09.00 до 21.00, воскресенье – с 09:00 до 18:00. Филиалы будут оборудованы новым программным обеспечением, современными системами вентиляции и кондиционирования, системой электронной очереди.
Справка:
Единый центр документов – многофункциональный современный комплекс с европейским уровнем обслуживания. Центр представляет собой уникальную площадку, на которой федеральные и городские структуры на независимой основе соседствуют с коммерческими структурами. С возникновением центра был реализован основной принцип оказания государственных услуг – доступность, когда любой гражданин, обладая правом выбора, может подготовить документы самостоятельно, либо обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам.
Контактное лицо: Елена Лазаренко
Компания: Единый центр документов
Добавлен: 10:21, 12.07.2012
Количество просмотров: 612
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия200 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия96 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия74 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|