|
Зебра Телеком приглашает всех своих абонентов в виртуальную телефонную будку
5 июля 2012 года, г. Москва
ЗАО «Зебра Телеком», оператор IP телефонии, выпускает флешфон, позволяющий отправлять sms, звонить на мобильные и стационарные телефоны по всему миру, общаться по видео и обмениваться мгновенными сообщениями непосредственно с вэб-сайта компании без установки на компьютер. Интерфейс нового сервиса напоминает обычную телефонную будку, которая, находится не на улицах города, а размещена на сайте, но это не единственное ее отличие. Зебра Телеком приготовила для каждого абонента свою собственную виртуальную будку, в которой он может хранить личные контакты, а история переписки и звонков будут сохранены автоматически и доступны только ему с любого компьютера после авторизации. Для прохождения авторизации абонентам «Зебры» достаточно ввести номер карты в поле «логин» и пин-код в поле «пароль», после чего система идентифицирует пользователя и уже при первом запуске отобразит ему текущий баланс лицевого счета. Продукт поддерживает функцию презенс, которая позволяет всегда видеть актуальный статус абонентов из списка контактов, находящихся в сети оператора на данный момент. Например, если один из абонентов использует для общения новый флеш-фон, а второй звонит со своего мобильного или с компьютера через приложения компании, они будут видимы друг для друга. Кроме того, все пользователи в сети могут звонить друг другу совершенно бесплатно. Однако, если оба абонента общаются из виртуальной «будки», то им также бесплатно будут доступны еще и функции - видеозвонка и отправки мгновенных сообщений. К платным опциям относятся отправка sms, интерент-вызовы на мобильные и стационарные телефоны по всему миру. Практически сервисом могут воспользоваться не только существующие абоненты компании, но и любой посетитель сайта после прохождения регистрации. «Мы приложили максимум усилий, чтобы предоставить каждому своему абоненту доступ к своим персональным данным в любое время с любого компьютера, при этом обеспечив защищенность личной информации»,– говорит начальник управления продуктов и маркетинга Сергей Алтухов. Подробнее об условиях акции читайте на сайте компании http://www.zebratelecom.ru/private_clients/web-taxophone/. За дополнительной информацией обращаться: По телефону 495-741-0001 Email: n.shenbel@zebratelecom.ru менеджер по рекламе, Наталья Шенбель Компания «Зебра Телеком», российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний «Ростелеком». Специализация ЗАО «Зебра Телеком» - услуги IP телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов. С момента своего создания и по сегодняшний день компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и желания своих абонентов. Приоритетной задачей является обеспечение максимального удобства пользования такими сложными и высокотехнологичными услугами как IP телефония. Для решения этой задачи, «Зебра Телеком» постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов. Компания работает над созданием новых продуктов, которые позволяют предоставить доступ к IP телефонии практически с любых устройств - от компьютеров и смартфонов на любых платформах до обычного стационарного телефона. Другая отличительная черта компании «Зебра Телеком» заключается в ее гибком и индивидуальном подходе к каждому своему клиенту, вне зависимости от того является ли он частным заказчиком или организацией. Компания предоставляет услуги связи во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья как напрямую, так и через партнеров. Партнерская сеть компании насчитывает более 1000 компаний.
Контактное лицо: Наталья Шенбель
Компания: ЗАО Зебра Телеком
Добавлен: 10:15, 07.07.2012
Количество просмотров: 726
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия160 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия136 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|