Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

XMPie представил революционное решение Circle для многоканальных маркетинговых кампаний

Входящая в состав корпорации Xerox компания XMPie® – ведущий поставщик решений для управления коммуникациями с клиентами (CCM) и новатор в области интеграции печатных и цифровых носителей – представила новый сервис Circle™ на выставке drupa 2012. Облачное решение XMPie Circle предоставит разработчикам многоканальных маркетинговых кампаний визуальные инструменты для генерации идей, согласования планов, координации работ, обсуждения и достижения поставленных целей, а также анализа эффективности кампании.

«Многие ведущие клиенты XMPie реализуют многоканальные маркетинговые кросс-медийные кампании и формата 1:1, которые традиционно дают хорошие результаты. Тем не менее, компаниям часто приходится выбирать между средствами персонализации, предназначенными для одного или нескольких каналов коммуникации. В большинстве случаев необходимость такого выбора обусловлена глубоким расхождением во взглядах на проведение 1:1 кросс-медийных кампаний между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – говорит доктор Джейкоб Айзиковиц, президент XMPie. – Мы надеемся, что сервис Circle поможет наладить эффективное взаимодействие заказчиков со специалистами и поставщиками услуг, благодаря чему заказчики будут отдавать предпочтение именно кросс-медийным кампаниям формата 1:1».

Существующие сегодня программные решения для проведения маркетинговых кампаний рассчитаны на отдельные каналы коммуникации (например, почтовую рассылку, электронную почту или веб-сайт) и игнорируют связь между ними. Сервис XMPie Circle позволяет интегрировать различные элементы кампании, связать визуальное наполнение с конкретными каналами связи, чтобы все участники проекта смогли представить, как будет выглядеть маркетинговая кампания и проектные решения для различных сегментов аудитории.

Более того, сервис Circle позволяет интегрировать каналы коммуникации в системы персонализации XMPie для просмотра материалов кампаний, ориентированных на определенные сегменты. Такая связь между планированием и воплощением превращает пространство формирования концепции в импровизированный «конференц-зал». Пользователи могут оставлять комментарии для различных каналов связи или кампании в целом, что позволяет эффективно контролировать процесс создания кампании, оказывать более высокий уровень поддержки клиенту, а также помогает определить эффективность кампании еще на этапе ее подготовки.

«Circle представляет собой своеобразный бесконечный «облачный холст» для совместного создания, просмотра, корректировки, согласования и предварительной оценки будущей маркетинговой кампании, – подчеркнул Леон Швепп, глава Отдела цифровых разработок английской компании Callprint, занимающейся креативными технологиями и средствами печатной рекламы, а также бета-тестированием XMPie. – Это помогает заказчику понять все тонкости процесс создания эффективной кампании. Circle делает сотрудничество более прозрачным и профессиональным, что положительно сказывается на многоканальных продажах. А сэкономленное время можно использовать для стратегического развития отношений с клиентами и внедрения новых технологий».
Кристоф Грунике, менеджер по проектам/продажам в немецкой компании TraffiC GmbH также отметил, что «интерактивный инструментарий для отслеживания процесса создания кампании и современный интерфейс Circle предоставляют великолепную возможность для демонстрации заказчикам преимуществ кросс-медиа коммуникаций и помогает визуализировать идею и воплощение кампании».

Использование Circle не ограничено клиентами XMPie, сервис не требует установки специального программного обеспечения и одинаково прост в эксплуатации как для начинающих, так и для экспертов в области кросс-медиа коммуникаций. В помощь новичкам XMPie внедрил в Circle примеры реализации маркетинговых кампаний со свободным доступом. Также производитель разработал бесплатную версию сервиса с ограниченными возможностями для создания эскизов простых кампаний и две премиум-версии с расширенным функционалом.
«Основная идея Circle – создание визуального языка, с помощью которого наши заказчики смогут «рассказать» истории своих маркетинговых кампаний, – продиктована опытом работы с клиентами, которые говорят о необходимости большего понимания между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – заявил Ранен Горен, вице-президент XMPie по инновационным продуктам. – В результате сотрудничества с Xerox Innovation Group и PODi мы смогли максимально использовать новую технологию и включили в Circle пополняемый «центр знаний», в котором пользователи могут ознакомиться с «историями» лучших маркетинговых кампаний. Это важный вклад в процесс понимания и освоения многоканальных маркетинговых кампаний формата 1:1».

Впервые XMPie Circle 1.0 был продемонстрирован на стенде XMPie и Xerox на выставке drupa 2012.

Контактное лицо: Владимир Нуднов
Компания: Xerox
Добавлен: 17:39, 28.06.2012 Количество просмотров: 731


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия69
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия64
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия68
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия72
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия68
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия71
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия62
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия40
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru